Обязанности и достижения:
Специалист технической поддержки. Сопровождение сетевой и серверной инфраструктуры (AD, сетевые ресурсы, терминальный доступ, почта). Полная техническая поддержка 400 сотрудников компании находящихся в разных офисах (7 офисов и 20 отдельных касс). Обеспечение работоспособности распределённой инфраструктуры компании на базе Microsoft Active Directory (MS Windows Server 2003). Поддержание в работоспособном состоянии парка компьютеров 400 шт. и всей офисной оргтехники (80 лазерных принтеров, 60 матричных принтеров, 30 сканеров).
Администрирование домена, работа с Active Directory (создание\удаление учетных записей пользователей, назначение прав доступа к сетевым ресурсам\принтерам), создание\удаление\архивирование почтовых ящиков пользователей в MS Exchange 2010.
Мониторинг работы сетей передачи данных и активного оборудования офисов продаж.
Настройка, обслуживание IP-телефонии (Cisco).
Работа с системой мониторинга Nagios.
Работа в системах регистрации заявок пользователей: Spiceworks, Jira.
Администрирование сетевых принтеров и МФУ. Настройка Citrix клиентов.
Организация VPN туннелей между отдалёнными сетями на основе протокола IPsec.
Настройка и ввод в эксплуатацию оборудования для Московских и региональных отделений.
Установка и администрирование систем видеонаблюдения в офисах компании.
Учет, планирование, закупка, замена расходных материалов оргтехники.
Взаимодействие со специалистами провайдеров-поставщиков и вендорами оборудования. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений.
Мониторинг каналов связи в офисы компании, при возникновении проблем создание заявок и взаимодействие с провайдерами каналов связи.
Заключение и ведение договоров на каналы связи, оплата ежемесячных счетов от контрагентов в системе электронного документооборота Lotus Notes, Directum.
Ведение сетевой документации в Lotus Notes, Directum.
Обслуживание бухгалтерского ПО Taxcom, 1С, Сбис, банк-клиент.