Обязанности и достижения:
- Help Desk;
- администрирование IT инфраструктуры, серверов и средств защиты информации организации, ведение учетных записей пользователей с разграничением прав доступа (LAN, IP, AD, DHCP, VPN);
- поддержка локальной сети организации, IP-телефонии;
- обслуживание и ремонт оргтехники Kyocera, Xerox, HP и т.д;
- сбор, установка и запуск в работу автоматизированных рабочих мест, оснащение их базовым программным обеспечением, а также осуществление ведение учета техники, контроль за сроками лицензий ПО;
- организация резервного копирования информации на серверах и АРМ (при необходимости - выполнения восстановления данных);
- консультация пользователей;
- участие в закупках ПО, оргтехники, расходных и комплектующих материалов;
- ведение (хранение) технической документации;
- обеспечение бесперебойной работы персональных компьютеров и оргтехники, своевременное проведение технического обслуживания;
- выполнение функций и обязанностей администратора автоматизированной системы "Ведомственный реестр организаций социальной сферы Московской области", контроль и загрузка данных в систему;
- выполнение функций и обязанностей Администратора безопасности по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации;
- рассмотрение и ведение обращения граждан и подготовка ответов;
- обучение пользователей Министерства работе с эксплуатируемой оргтехникой, и общесистемным и прикладным программным обеспечением;
- прокладка СКС, работа с активным сетевым оборудованием (Cisco);
- неоднократно исполнение обязанностей начальника отдела на время его отсутствия;
- ведение деловой переписки по направлению работы отдела, в том числе с контрагентами;
- подготовка проектов организационно-распорядительной документации.