Москва
Резюме № 31718416
Обновлено 11 ноября 2019
Превью фото соискателя

Системный администратор

Был больше месяца назад
65 000 ₽
33 года (родился 07 мая 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель группы

    ИРИС, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет.Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, контроль выполнения заявок инженерами, распределение задач в группе, работа с пользователями (бухгалтеры, юристы, геологи, дизайнеры, ЗГД), работа с другими группами (диспетчеры первой линии тех. поддержки, сетевые администраторы, специалисты ИБ, администраторы серверов, специалисты прикладного, специализированного программного обеспечения), составление планов работ по инвентаризации и массовым заявкам, согласование времени выполнения с заказчиками и инициаторами заявок, оформление отчетов по расходным материалам, создание списков закупок на основе прогнозирования и текущих потребностей, выполнение заявок через средства удаленного администрирования. Контроль дисциплины, наличия ТМЦ, ведение склада. Работа с 2016 по 2019 на территории заказчика - крупнейшей Российской частной нефтяной компании. Количество автоматизированных рабочих мест составляло приблизительно 2000, количество копировально-множительной техники составляло примерно 1500 аппаратов на одной точке. Частый переход из одной организации в другую связан с результатами проводимых тендеров на обслуживание организаций группы Лукойл.
    • Сентябрь 2018 – февраль 2019
    • 6 месяцев

    Ведущий инженер-электроник. Старший группы технической поддержки

    ИРИС, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет.Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Распределение заявок от пользователей для инженеров, предоставление отчетов по расходным материалам, создание и оформление списков закупок на основе потребностей и прогнозов, удаленное выполнение заявок через SCCM, работа с пользователями, диспетчерами и другими специализированными группами, помощь младшим инженерам, контроль дисциплины.
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Инженер II категории. Старший группы технической поддержки

    Группа компаний MAYKOR, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет.Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, предоставление отчетов, товарных накладных, прогнозирование и составление списков закупок расходных материалов на будущее для организации со специалистами, управление группой инженеров, контроль дисциплины, распределение заявок для инженеров, обучение вновь прибывших сотрудников, решение инцидентов, совместные действия с другими группами.
    • Март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер

    Группа компаний MAYKOR, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей крупнейшей российской организации. Работа с ServiceDesk HP 4.5, обработка и распределение заявок, удаленная поддержка, совместное устранение неполадок и кооперативная работа с администраторами серверов, сетей, организациями сопровождающими специализированное ПО. Обучение коллег, успешное применение методов и технологий для закрытия заявок в срок. Решение технических задач, требующих широкое понимание в области информационных технологий. Решение проблем возникающих в работе ПК, операционной системы, офисных программ, драйверов. Тестирование и анализ жестких дисков, оперативной памяти, восстановление утерянных данных. Подключение периферийных устройств, принтеров, сканеров, плоттеров, IP телефонов, установка ОС, необходимого и прикладного ПО, организация презентаций, настройка рабочих мест согласно инструкциям и регламентам. Работа с коммутационными центрами, замена расходных материалов.
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Инженер

    ООО "Наша сервисная компания", Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Поддержка сотрудников, пользователей ПК крупнейшей российской организации, анализ технических проблем, выявление неисправностей АРМ, их решение. Подключение периферийных устройств, установка ПО, настройка рабочих мест согласно инструкциям и регламентам. Работа по заявкам пользователей. Решение проблем возникающих в работе ПК, операционной системы, офисных программ, драйверов. Тестирование и анализ жестких дисков, оперативной памяти. Подключение периферийных устройств, принтеров, сканеров, плоттеров, IP телефонов, установка ОС, необходимого и прикладного ПО, организация презентаций. Работа с коммутационными центрами, сбор статистики, замена расходных материалов, дежурства, предусматривающие работу разъездного характера.
    • Декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Специалист второй линии технической поддержки

    ЮНИТ-Оргтехника, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет.Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Удаленная поддержка сотрудников, пользователей ПК организаций по Российской Федерации. Анализ технических проблем, выявление неисправностей и их дистанционное решение, не привлекая выездных сервисных инженеров. Составление инструкций для инженеров, в случае невозможности решения задачи удаленно. С марта 2016 работал инженером на точке присутствия на крупнейшую Российскую компанию.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер отдела технической поддержки

    СБВ ПКФ, ООО, Москва
    Распространение и обслуживание СПС "КонсультантПлюс"

    Обязанности и достижения:

    Поддержка инфраструктуры компании в рабочем состоянии; организация рабочих мест сотрудников (установка офисных приложений, настройка удаленного рабочего стола, почты, создание пользователя в AD), заправка картриджей принтеров (струйных, лазерных); диагностика и исправление неполадок в работе компьютеров сотрудников организации; настройка стационарных телефонов, настройка сервера записи разговоров; контроль обновления и формирование пополнения обновлений ИБ на сервере РИЦ; сбор комплектов СПС К+ для постоянных и новых клиентов; демонстрация и обучение работы с системой клиентов; отчетность по любым связям с клиентами (выезды, звонки); выявление неполадок работы в СПС у клиента, а именно анализ и соответствующие выводы о причинах медленной или нестабильной работы К+ у клиента; обзвон клиентов, пополняющихся через интернет; удаленная поддержка клиентов по телефону, консультирование системных администраторов по системе и планировщику заданий; дежурства в офисе, контроль работоспособности серверов организации; обучение новых менеджеров отдела технической поддержки; переустановка ОС, ПО, апгрейд рабочих станций, исправление неполадок с сетью.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Честный, ответственный, добросовестный, исполнительный, сообразительный, мобилизующий, дружелюбный, самостоятельный. Увлекаюсь разработкой компьютерных и мобильных игр. Работал с 2016 по 2019 на территории одного заказчика - крупнейшей Российской компании. Количество автоматизированных рабочих мест составляло приблизительно 2000 единиц, количество копировально-множительной техники составляло примерно 1500 аппаратов на точке. 2019 Работал в компании "Информационные Розничные Интегрированные Системы". Работал в должности руководителя группы. 2018 Работал в компании "Информационные Розничные Интегрированные Системы". Работал в должности ведущего инженера-электроника. 2018 Работал в филиале групп компании Майкор "ЗАО ЦРТ-Сервис". Работал в должности инженера второй категории, исполнял обязанности старшего группы. 2017 Работал в филиале групп компании Майкор "ЗАО ЦРТ-Сервис". Работал в должности инженера на крупнейшую Российскую организацию в отделе обслуживания вычислительной и копировально-множительной техники и в сервисной организации. 2016 Работал в подрядной организации "НСК" компании "ЮНИТ-Оргтехника" в качестве специалиста технической поддержки второй линии по заявкам в Help Desk, решал инциденты удаленно, анализировал проблемы и направлял инструкции для устранения неполадок инженерам. Позже с марта 2016 года работал в должности инженера на точке присутствия на крупнейшую Российскую организацию. 2015 Работал в РИЦ 89 ПКФ СБВ в качестве менеджера технической поддержки, контролировал работоспособность инфраструктуры в организации, сопровождал клиентов, использующих К+, общался с сотрудниками (юристы, бухгалтеры, кадровики, частные лица, системные администраторы), проводил демонстрации и консультировал ИТ специалистов. 2014 — 2015 Налаживал работоспособность компьютеров по заказам, искал работу в сфере IT (находился на учете в центре занятости по месту жительства), администрировал собственный Информационно-развлекательный портал на основе технологий социальных сетей. 2014 Работал в качестве стажера монтажника в НИЦ "Орбита", устанавливал на маршрутные транспортные средства навигационные терминалы "Voyager" и "Sirius". 2013 Работал в качестве стажера в ИТЦ ИСОиП филиал ДГТУ, поддерживал инфраструктуру в рабочем состоянии, устанавливал программное обеспечение. Настройка рабочих мест, установка операционных систем семейства Windows, необходимого и прикладного программного обеспечения. Исправление неполадок в работе ОС, правка реестра, политик, восстановление после сбоев. Организация информационной безопасности согласно требованиям и корпоративным правилам. Создание образов системы через режим аудита, учитывая особенности интерфейсов. Сборка компьютеров, анализ и замена неисправных модулей. Подключение к локальной сети, монтаж кабелей, коммутация сетевых розеток. Настройка Wi-Fi роутеров, организация общего доступа по протоколам SMB, FTP. Ввод в домен, настройка учетных записей, подготовка ноутбуков к командировкам. Пусконаладка и подключение МФУ, настройка печати, сканирования. Заправка картриджей струйных и лазерных принтеров, ведение количества остатков и заказ расходных материалов. Работа с ИТ специалистами и пользователями ПК. Совместные действия с другими группами и линиями технической поддержки. Обучение коллег. Контроль дисциплины. Ведение отчетов.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ТьюторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)DevOps-инженерДекабрь 2018 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)На себяМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по наладке и тестированиюАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Торговый агентИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Младший системный администратор (проектная работа)Апрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Помощник системного администратораМарт 2020 – июль 2020
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Системный администратор (стажер)Август 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор

Смотрите также резюме