Обязанности и достижения:
Поддержка пользователей в офисе и удаленно (RDP, TeamViewer, Radmin),
- Устранение неисправностей по "железу", установка и настройка ПО,
- Администрирование Win Server 2012, Win Server 2012 R2, (Active Directory, DNS, DHCP, TS), MS Exchange 2010
- Организация и настройка подключения к терминал-серверу (настройка RDP c Linux, Windows)
- Подготовка рабочих мест,
- Настройка почтовых клиентов,
- Настройка IP телефонов (D-Link, Cisco)
- Настройка сетевых и локальных принтеров (Kyocera, HP), первичная диагностика неисправностей МФУ, принтеров, шредеров, взаимодействие с обслуживающими организациями, ведение учета наличия на складе и замена расходников,
- Проведение инвентаризации,
- Работа с СКУД (контроллер доступа, с учетом времени входа/выхода, прописывание новых ключей),
- Работа со слаботочным оборудованием, расшивка розеток, патчпанелей, проверка исправности ЛВС,
- Обновление 1С (7, 8), резервное копирование, добавление, восстановление, выгрузка баз, взаимодействие с обслуживающей 1С организацией.
- Настройка и обслуживание терминалов.