Обязанности и достижения:
Закупка оборудования.
Закупка ПО.
Планирование бюджета IT.
Актуализация правил, регламентов и процедур работы службы технической поддержки.
Подготовка отчетности по технической поддержке.
Выполнение административных функций.
Решение административно правовых вопросов.
Администрирование Windows Server 2008/2012
Ведение Active Directory (создание, настройка учетных записей пользователей, ведение групповых политик).
Ведение почтового сервера (mdaemon)
Лицензирование программных продуктов компании.
Введение helpdesk системы (GLPI), полный переход работы офиса на работу с ней.
Настройка, диагностика ОС Windows 7, 8, 8.1/MacOS.
Программная и аппаратная диагностика ПК и ноутбуков, выявление неисправностей.
Настройка сетевого оборудование -роутеры, точки доступа, свитч.
Расширение и работа с локальной сетью.
Настройка телефонии (Gigaset).
Написание пользовательских инструкций, ведение документации.