Обязанности и достижения:
* Администрирование и поддержка IT инфраструктуры (более 100 серверов, более 500 рабочих мест, HP, Cisco, IBM, Fujitsu, сетевое оборудование, оргтехника, торговое оборудование: кассовое оборудование, весы, ТСД и т.п.),
* Поддержка пользователей по части IT (консультирование по телефону, удалённо, выезд к пользователю);
* Взаимодействие со смежными IT подразделениями для решений инцидентов;
* Решение инцидентов и запросов на обслуживание поступивших от первой линии поддержки;
* Обеспечение бесперебойной работы объектов компании;
* Контроль исполнения SLA, OLA;
* Реализация проектов по модернизации IT инфраструктуры;
* Проведение планово предупредительных работ на объектах компании;
* Организация и контроль работы подразделения: планирование и контроль графиков работы группы системных инженеров, оптимальное распределение нагрузки;
* Заключение и формирование запросов на заключение необходимых договоров (контрактов, соглашений), контроль исполнения договоров (сроки оплаты, сроки выполнения работ;
* Поддержка в актуальном состоянии мастер-данных;
* Организация хранения, своевременного пополнения и логистики для фонда резервного оборудования и запчастей.