Обязанности и достижения:
Приём звонков (1 и 2 линия поддержки), создание и выполнение/распределение заявок;
• Обеспечении безопасности сетей и АРМ согласно регламенту компании.
• Оперативное реагирование и устранение аварийных проблем с АРМ и Серверами.
• Мониторинг инфраструктуры компании посредством Grafana.
• Начальная диагностика и сбор сведений для передачи и сопровождение заявок 3 линии поддержки или внешним подрядчикам.
• Администрирование ОС семейства MS Windows XP/7/10 и базовые знания серверных ОС MS
Windows Server 2003/2003 R2/2008/2008 R2/2012/2012 R2/2016/2019/2022;
• Администрирование мобильных ОС (Android, iOS);
• Работа с ролями Windows server (GPO, DNS, DHCP, Print Server, File server, web-server);
• Администрирование AD (создание учётных записей, групповые политики, группы
безопасности и т. п.);
• Работа с File Server (назначение прав доступа к сетевым ресурсам и т. п.);
• Работа с MS Exchange (создание почтовых ящиков и групп рассылок, mailbox delegation, mail
flow, увеличение размера п\я и т. п.);
• Понимание и практические навыки с VMWare Workstation;
• Прокладка СКС, работа с коммутационными панелями, серверными стойками;
• Знания пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
• Работа с антивирусным ПО корпоративного уровня (Kaspersky);
• Знания и практические навыки в области ЭЦП (Продление\выпуск\установка сертификатов,
работа с ПО КриптоПро АРМ, КриптоПро CSP, настройка банк-клиентов, электронных торговых
площадок, систем электронного документооборота и т. п.);
• Понимание принципов настройки удаленного доступа к ресурсам компании через VPN;
• Настройка сетевых принтеров и МФУ (резервация ip-адреса, заведение принтера на Print
server, настройка сканирования в сетевую папку, настройка отправки на электронную почту и
т. п.);
• Базовые знания IP-телефонии;
• Работы с системами ВКС (LifeSize);
• Работа с ПО для проведения конференций и вебинаров (Яндекс.Телемост, Zoom, Microsoft
Teams, Cisco Webex, Skype и т. п.);
Работа с системами резервного копирования и восстановления (Acronis True Image, Acronis
Disk Director и т. п.);
• Понимание принципов построения и работы сетей, модели OSI, TCP/IP;
• Опыт работы в крупной компании с количеством сотрудников 2500+;
• Разработка инструкций по работе с поддерживаемыми сервисами для IT-специалистов и
пользователей;
• Техническое обслуживание VIP-сотрудников компании.