Обязанности и достижения:
- оказание технической и технологической поддержки пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения,
- обеспечение отказоустойчивой работы автоматизированных систем предприятия: локальная сеть, сервера, телефония.
- знание стека сетевых протоколов TCP/IP,
- свободное владение компьютером,
- знание принципов построения сетей связи,
- технический английский,
- учет ИТ активов, в т.ч. инвентаризация и планирование запасов
- обеспечение профилактического обслуживания информационных систем, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- пусконаладочные работы средств и систем автоматизации.
- обеспечение развития, совершенствования и повышения надежности функционирования систем и средств автоматизации, телемеханики, автоматизированных систем управления технологическими процессами, эксплуатирующихся в обществе,
- взаимодействие с головной компанией по вопросам поддержки и обеспечения ИТ-инфраструктуры,
- взаимодействие с контрагентами по вопросам закупки товаров, работ, услуг для нужд компании.
- техническое обслуживание, монтаж и введение в эксплуатацию системы видеонаблюдения,
- выезд на месторождения, в связи с работами по монтажу, демонтажу спутникового оборудования IP-NET, системы видеонаблюдения.
- обеспечение безопасности информационных систем компании.
- обеспечение резервного копирования всех программных информационных систем компании.
- техническое обслуживание, монтаж, модернизация, подключение, настройка мультимедиа оборудования.