Обязанности и достижения:
Обслуживание магазинов в части ИТ, решение проблем с компьютерной техникой и установленным на нем ПО;
Проведение профилактических в работ в магазинах, с целью предотвращения выхода ИТ систем из строя и обеспечение непрерывности бизнес-процессов;
Своевременное выполнение поступающих заявок от магазинов, закрытие заявок в системе регистрации инцидентов.
Выполнение технического обслуживания серверов (Linux) и удаленное их администрирование, торгового оборудования (касс, весов, прайсчекеров), оргтехники (принтеров, МФУ), компьютеров.
Непосредственный контроль за качеством выполнения технических работ подрядными организациями, ведение переговоров.
Принятие в эксплуатацию новых объектов, в технической и IT части.
Обслуживание 17 магазинов по Республике Татасртан удаленно. При необходимости быстрый выезд на объект.