Обязанности и достижения:
Взаимодействие с ремонтными организациями (аутсорсинг), контроль качества ремонтных работ. Административная деятельность, взаимодействие с руководителями подразделения. Управление затратами на ИТ (телефония, междугородная связь, телекоммуникационные услуги). Выполнение необходимых конфигураций ПО на серверах. Администрирование и быстрое решение проблем Server 2003, Microsoft IIS, Exchange Server 2003, SQL Server, ISA Server 2004, AD, DNS, WINS, DHCP, DFS, WSUS. Обеспечение сетевой безопасности (защиту от несанкционированного доступа к информации, повреждения или потери информации, антивирусная защита) и безопасность межсетевого взаимодействия. Регистрация пользователей, назначение им идентификаторов, паролей, почтовых ящиков и предоставление доступа к ресурсам сети в соответствие с положениями «Политики информационной безопасности». Управление учетными записями пользователей, установка ограничения для пользователей по использованию рабочих станций и сервера, по времени использования, степени доступа к ресурсам. Обеспечение безопасного доступа к локальным и глобальным сетям. Контроль за использованием пользователями сетевых ресурсов и ресурсов сети Internet. Консультирование пользователей работе в сети, ведению архивов, работе с прикладным программным обеспечением, ответы на вопросы пользователей, связанные с работой в сети. Регулярное копирование и резервирование данных, проверка их целостности в соответствии с «Планом резервного копирования и восстановления данных». Делая всё что делает системный администратор в налоговой.а так же половино работы которую должны делать другие отделы....