Обязанности и достижения:
• Техническая поддержка парка офисной техники (стационарные ПК, ноутбуки, принтеры, МФУ): выявление и устранение неисправностей, профилактические работы, мониторинг состояния, подготовка рабочих станций для пользователей;
• обслуживание серверов на базе Windows Server 2003 (Supermicro);
• поддержка пользователей при работе с десктопными версиями Windows (XP/7/8) и программным обеспечением;
• установка сетевого оборудования и настройка сетевых подключений (сетевые адаптеры, коммутаторы, маршрутизаторы);
• установка торгового оборудования;
• поддержка постоянной работоспособности и мониторинг состояния локальной сети предприятия;
• обеспечение резервного копирования баз данных учётной системы предприятия;
• внедрение и поддержка EDI-обмена, поддержка и обучение пользователей (настройка, обслуживание и поддержка электронного документооборота предприятия с контрагентами через web-интерфейс);
• настройка маршрутизации;
• работа с ЭЦП (получение и установка сертификатов);
• подбор и закупка необходимого оборудования и материалов.