Обязанности и достижения:
Выполнение обязанностей системного администратора и управляющего компьютерного клуба.
• Сборка, настройка, модернизация компьютеров,
• Блочный ремонт компьютеров, компьютерной периферии (пайка),
• Установка операционных систем, специфического ПО (dashboard, kassa, reclama…), патчей, фиксов (для игр, утилит игр, системы),
• Установка, настройка и работа со средствами резервного копирования, клонирования (Norton Ghost 15…, Ghost Console, Acronis),
• Работа с ПО для диагностики компьютера/комплектующих (Mem test, Victoria, MHDD, HDD Regenerator), анализ BSOD-ов програмами (Blue Screen Viev, BSOD viever),
• Автоматизация, управление, обслуживание большого количества компьютеров по средствам собственной разработки «Dash Board» (на веб-интерфейсе) а также средствами «Autorun» и «*.bat»,
• Составление, написание скриптов автоматизации «авторанов», «батников», работа с программой «Auto It»,
• Составление и внедрение планов по улучшению компьютерного клуба, новым услугам, развитию, мероприятиям (соревнованиям, чемпионатам…),
• Поиск и работа с поставщиками прод. товаров,
• Приём товара, внесение в базы, ведение склада, выдача, контроль, организация склада, закупок,
• Работа с персоналом: подбор, стажировка, обучение тонкостям,
• Контроль за соблюдением сотрудниками и обслуживающим персоналом трудовой дисциплины, норм и правил устава компьютерного клуба,
• Постоянный контроль над оформлением помещения, комфортом и состоянием помещения, а также обновлением и размещением информации для посетителей клуба (плакаты, ценники, стенды с информацией, меню),
• Постоянная работа с клиентами и посетителями клуба, поддержание «feed back-а» с клиентами, помощь, консультация, мониторинг и решение просьб, жалоб, предложений и отзывов от клиентов,
• Деликатно, вежливо и положительно решение спорных и конфликтных ситуаций между посетителями клуба, между клиентами и сотрудниками клуба, так, чтобы все стороны остались довольны и в хорошем расположении духа,
• Ориентирование в юридических вопросах, в случае возникновения спорных либо конфликтных ситуаций, для тактичного, грамотного и положительного их решения,
• Подмена/работа администратором на передовой – «front office», работа с кассой, с печатно копировальной техникой, положительный опыт работы с большим потоком людей, «авралами».