Обязанности и достижения:
• Администрирование серверов, диагностика неисправностей и их устранение (в парке 23 сервера под управлением MS Windows 2003 Server несколько лесов с 14 доменами и дочерними доменами, в том числе удаленные в структурных подразделениях по Москве);
• Поддержка сетевых сервисов: AD, DHCP, DNS, WINS, Application server, File Server, Print Server, SQL;
• Обеспечение технической поддержки пользователей, рабочих станций по телефону удаленно с помощью RDP, Radmin, VNC, DameWare. (в парке ~400 рабочих станций, в т.ч. удаленные машины в структурных подразделениях по Москве);
• Планирование реорганизации сетевой инфрастуктуры, целью чего является организация единой доменной системы с дочерними доменами, и удаления всех доверенных лесов в инфрастуктуре;
• Создание и внедрение проекта по изменению структуры доступа к ресурсам в существующей Active Directory.
• Планирование, развертывание, настройка и администрирование MS ISA Server 2006+IAM, разграничение доступа в сеть Интернет и контроль потребленного сотрудниками трафика;
• Обновление серверных и пользовательских операционных систем при помощи сервера обновлений Windows Server Update Services (WSUS);
• Развертывание, администрирование централизованной антивирусной защиты на базе Kaspersky Administration Kit, ESET NOD32 Business Edition и Symantec Endpoint Protection;
• Поддержка системы резервного копирования на базе программных решений компании Acronis, NTBACKUP;
• Администрирование и наполнение корпоративного сайта;
• Обслуживание правовых систем Консультант+ и Гарант;
• Работа со Сбербанком, ВТБ24 (клиент-банк), сдача бух. отчётности ("Контур-Экстерн");
• Поддержка оргтехники (HP, Xerox, Ricoh, Brother, Canon, Samsung): установка и настройка, обслуживание сетевых принтеров, МФУ, копиров; диагностика неисправностей и организация ремонта; обеспечение расходными материалами.
• Взаимодействие с Интернет-провайдером.