Обязанности и достижения:
Моя карьера в Евросети:
- >стажер (изучение и практика: работа с клиентами (психология и техника продаж), продукт, 1с:бухгалтерия, мониторинг конкурентов, материально не ответственен);
- >продавец-консультант (обслуживание клиентов, мониторинг конкурентов, материальная ответственность)
- >заместитель старшего продавца.
- >Старший продавец.
Мои обязанности на тот момент: контроль работы салона сотовой связи, иначе торговой точки, сокращенно - тт (управление персоналом тт, чистота и порядок на витринах), составление ежедневной отчетности, отправка отчетов по электронной почте в учетный отдел, мониторинг конкурентов, посещение собраний (центральный офис), направленных на улучшение работы тт (повышение качества обслуживания, выручки и зар. платы), ознакомление с появлением новых и изменением старых услуг. Также в мои обязанности входит решение задач хозяйственного характера, быстрое устранение всевозможных факторов, негативно влияющих на нормальный режим работы тт (отключение городского телефона, электропитания, ремонт, недостаток тт в канцелярских принадлежностях и др.), обмен/отбраковка/отправка в ремонт ранее проданного товара и пр.