Обязанности и достижения:
- Поддержка работоспособности офисной сети компании (250+ пользователей, 40+ серверов) удаленных филиалов и региональных сотрудников 250+ человек.;
- Координация и руководство отделом HelpDesk (2 человека);
- Составление годовых и квартальных бюджетов IT подразделения компании;
- Администрирование серверов и сервисов (ISA/TMG, SQL, Exchange 2010, MOSS, AD, Lync, Terminal Services, Hyper-V, ESXi, SCVMM, SCDPM,);
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Работа с серверным оборудованием HP, IBM, Dell, Supermicro;
- Работа с сетевым оборудованием HP, 3Com, Intel, Cisco (Pix, Catalyst, 17xx,18xx, 29xx);
- Объединение территориально удаленных офисов в общую информационную сеть;
- Эксплуатация СКУД и видео-наблюдения;
- Мониторинг антивирусных систем;
- Разработка алгоритмов восстановления работоспособности информационных систем после сбоев и нарушений;
- Определение требуемых типовых настроек и конфигураций рабочих станций и серверов, имеющих отношение к информационным системам Компании;
- Реагирование на различные инциденты, связанные с нарушением информационной безопасности.