Москва
Резюме № 55965872
Обновлено 2 октября
Превью фото соискателя

Шеф консьерж / Руководитель консьерж-сервиса

Был в этом месяце
300 000 ₽
34 года (родился 28 февраля 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Консьерж-сервис VIP City

    Обязанности и достижения:

    VIP City - премиальный консьерж-сервис для резидентов Москва-Сити. StartUp проект. Партнерская сеть и развитие проекта Привлек 40+ партнеров сегмента премиум, что сформировало 80% от общего каталога эксклюзивных услуг проекта;
Совместно с юристом разработал 100+ агентских договоров и доп. соглашений, а также юридические документы (оферта, пользовательное соглашени и другие), что обеспечило 100% юридическую чистоту взаимоотношений и минимизировало риски;
 Создал и внедрил стандарты сервиса (скрипты, методички по 100+ услугам), что в сочетании с оптимизацией системы обработки заказов обеспечило коэффициент успешных запросов (OFR) на уровне 98% и возвращаемость клиентов (CRR) 78%;
 Сформировал систему ценообразования и категорий услуг, что повысило средний чек на 15% за счет кросс-продаж и пакетных предложений. Маркетинг и digital-продвижение Участвовал в создании сайта с нуля и разработке маркетинговых материалов, что привело к увеличению целевого трафика на 40% за первые 6 месяцев после запуска;
Подготовил 10+ ТЗ на промоматериалы и digital-продукты (афиши, дайджесты событий, лифлеты);
 Создал 10+ презентаций на основе брендбука для последующего масштабирования в другие элитные ЖК; Операционное управление
 Внедрил бизнес-процессы в CRM (от учетных записей до интеграции каналов связи), что автоматизировало 70% рутинных операций;
 Настроил систему ведения отчетности и оплаты счетов, что обеспечило 100% своевременность выплат партнерам и исключило ошибки в финансах;
 Подготовил программу тренингов и обучил 6 сотрудников, что позволило повысить плановые показатели KPI;
Контролировал закупки и оптимизировал расходы.
    • Февраль 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Консьерж

    Atlantis the Royal, Dubai, UAE

    Обязанности и достижения:

    Организовывал эксклюзивные мероприятия для гостей, включая сафари в пустыне, экскурсии по городу, аренду яхт и автомобилей премиум-класса, с полной координацией всех деталей для обеспечения безупречного сервиса. Реализовывал особые пожелания гостей: проводил организации романтических предложений руки и сердца с индивидуальными сценариями, украшал номера с использованием элитных декоративных элементов. Выполнял нестандартные запросы, включая доставку редких товаров и бронирование эксклюзивных локаций. Обеспечивал сервис в соответствии со стандартами Forbes 5, предвосхищал потребности гостей и предлагал персонализированные решения. Работал с высокопоставленными клиентами при строгом соблюдении конфиденциальности. Достижения: — Получил сертификат участника команды по предстартовой подготовке открытия отеля. — Был награжден сертификатом за вклад в получение отелем рейтинга 5 в Forbes. — Стал обладателем сертификата «Звезда месяца» (Июнь 2023). — Был номинирован на премию ACES (Atlantis Colleague Extraordinary Service). — Был опубликован в digital-журнале Elite Concierge News (Август 2023).
    • Август 2022 – февраль 2023
    • 7 месяцев

    Консьерж

    Four Seasons hotel Abu Dhabi, UAE

    Обязанности и достижения:

    — Организовывал уникальные события в городе, включая приватные экскурсии, культурные мероприятия и многое другое. — Наладил партнерские отношения с премиальными подрядчиками, что улучшило качество предоставляемых услуг и сократило время обработки запросов. — Оптимизировал систему управления автопарком, обеспечив высокую доступность транспорта для гостей. — Провел серию тренингов для новых консьержей, способствуя поддержанию высочайших стандартов сервиса отеля. — Координировал ежедневную работу службы bell desk, обеспечивая бесперебойную логистику и своевременное выполнение запросов гостей.
    • Май 2015 – август 2022
    • 7 лет и 4 месяца

    Консьерж

    Арарат Парк Хаятт Москва, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Заключил 50+ партнерств с ресторанами (включая Michelin) и другими премиальными поставщиками услуг, что обеспечило гостям приоритетное бронирование и доступ к уникальным предложениям в 98% случаев, даже в периоды пиковой нагрузки. - Координировал обслуживание международных делегаций во время Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. - Успешно исполнил 1000+ уникальных и сложных запросов, включая организацию частных авиаперелетов, эксклюзивных мероприятий «под ключ» и решение нестандартных задач, изначально казавшихся невыполнимыми. - Подготовил и обучил 5+ консьержей, внедрив стандарты сервиса Hyatt, что способствовало повышению уровня удовлетворенности гостей на 30%. - Обеспечивал персональное сопровождение и безупречный сервис для первых лиц международных корпораций (CEO, топ-менеджеры), мировых знаменитостей, медиа-персон и членов политических делегаций. Гарантировал абсолютную конфиденциальность и индивидуальный подход для каждого VIP-гостя. - Получил статус кандидата в члены международной ассоциации консьержей «Les Clefs d’Or» («Золотые Ключи»).
    • Май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Сотрудник отдела приема и размещения

    Арарат Парк Хаятт Москва, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Управление процессами заселения - Проведение процедур check-in и check-out с соблюдением высочайших стандартов сервиса - Персональное сопровождение VIP-гостей для приватного заселения в номера - Реализация up-sell стратегий, увеличение среднего чека за счет предложения премиальных услуг Финансовая ответственность - Работа с кассовым оборудованием и финансовой документацией - Подготовка ежедневных отчетов по движению средств Координация сервисных служб - Взаимодействие с отделом housekeeping для подготовки номеров к VIP-заселениям - Организация спецзапросов по оформлению номеров (цветы, шампанское, персональные приветствия)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стандарты гостеприимства, Opera, Английский язык, Обучение персонала, Управленческие навыки, Деловое общение, Управление командой, Figma, MS PowerPoint, Работа с CRM, работа с VIP клиентами, Юридическая грамотность, Деловые коммуникации, Google Docs

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 24 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник сервисно-монтажной службы Московского филиалаМарт 2011 – август 2012
Обновлено 28 января 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер отдела арендыЯнварь 2013 – июль 2014
Обновлено 22 августа 2018Последнее место работы (1 год)Начальник хозяйственного отделаСентябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 4 января 2016Последнее место работы (7 мес.)Специалист по закупкам и работе с клиентамиНоябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 26 октября 2021Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист эксплуатационно-хозяйственного отделаДекабрь 2017 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель сервиса

Смотрите также резюме