Обязанности и достижения:
- Работа с проблемными покупателями.
- Проводить операции возврата и обмена.
- Принимать от покупателя технику в ремонт, оформлять и подписывать необходимые -документы о приемки техники в ремонт.
- Составление письменных ответов на претензии покупателей.
- Принимать решение о предоставлении ТМЦ, заключение договоров о выдачи на время ремонта клиентской техники.
- Проверка и перевод неисправного товара на склад брака.
- Подготовка Изделий к отгрузке в сервисные центра, отгрузка и прием ТМЦ.
- Работа с накладными
- Производить оценку ущерба Изделий, получивших механические повреждения в процессе транспортировки, подписывать технические справки на уценку Изделия.
- Представлять интересы компании в судах общей юрисдикции и мировых судах РФ по гражданским и административным делам.
- Принимать участие в проведении экспертиз.
- Наставничество.