Москва
Резюме № 38650635
Обновлено 1 ноября 2017
Превью фото соискателя

Сервисный консультант, мастер-приемщик

Был больше месяца назад
100 000 ₽
54 года (родился 19 августа 1971), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Сервисный консультант по ТО и Т-Р Тойота Центр

    ООО СП " Бизнес кар", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультация клиентов по телефону - запись на обслуживание, исходя из загруженности ремонтной зоны, наличия запасных частей и времени ремонта - подбор запчастей по электронным каталогам - продажа услуг сервиса и дополнительного оборудования - прием автомобилей в ремонт, оформление документации - проведение гарантийных работ и оформление соответствующей документации - контроль за сроками проведения ремонта, согласование с клиентом дополнительных работ, их стоимости и времени готовности автомобиля к выдаче - оформление документации для юридических лиц - выполнение планов продаж услуг сервиса, дополнительных услуг и дополнительного оборудования - обучение молодых сотрудников, наставничество - самообучение, выполнение личных планов
    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник транспортного цеха

    Государственное Бюджетное Учреждение «Жилищник района Северное Бутово», Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация работы транспортного цеха; • руководство коллективом 58 человек; • выполнение приказов, указаний, письменные и устные поручения директора; • контроль выполнения сотрудниками транспортного цеха возложенных на них должностных обязанностей, а также приказов и поручений руководства Учреждения; • обеспечение сохранности и комплектности автомобильной и самоходной техники; • участие в осуществлении подбора квалифицированных кадров транспортного цеха. • контроль процесса обучения сотрудников транспортного цеха для получения допуска к определенным видам работ; • распределение работ между сотрудниками, организация распределения техники по территории района для выполнения уборочных, работ по благоустройству и ремонтных работ; • осуществление контроля за правильностью и полнотой заполнения первичных документов, являющихся основанием для начисления заработной платы (путевые листы, табеля учета рабочего времени) • участие в расследовании аварий и нарушений правил дорожного движения. • организация работы по своевременному обеспечению потребностей транспортного цеха в ремонтно-техническом оборудовании, расходных материалах. • формирование потребности транспортного цеха при проведении закупок в Учреждении; • обеспечение исправности, сохранности, комплектности инвентаря, оборудования, средств индивидуальной защиты и спецодежды; • подготовка информации (отчеты, сведения и т.д.) на запросы вышестоящих организаций в части, касающейся деятельности транспортного цеха; • выполнение работы срочного характера, связанных с обращениями, работа в системе ГЛОНАСС, МОНИТОРИНГ (monitor.mos.ru), а также в системе АСУ ОДС.
    • Июнь 2008 – декабрь 2015
    • 7 лет и 7 месяцев

    Мастер-приемщик/ управляющий

    ООО "П-Авто", Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и руководство техцентра по проведению ремонта и тюнинга автомобилей. - подбор помещения, договор аренды, организация по закупке необходимого оборудования для ремонтной зоны и рабочих мест менеджеров, оформление клиентской зоны, раздевалки для персонала, обеды, разработка узнаваемого фирменного стиля, фирменные цвета, спецодежда, задача по написанию специальной программы по ведению сервисного и складского учета; - организация рекламной компании (вывески, печатная продукция, заключение договоров с юридическими лицами, находящимися в районе, организация проведения рекламной компании в интернете (задача на разработку сайта, его продвижения в поисковых системах, регистрация хостинга, корпоративная почта, форумы по автомобильной тематике); - регулярное проведения акций по привлечению новых клиентов, скидки, особые условия и бонусы для мотивации постоянных клиентов; - обновление оборудование и инструмента для обслуживания новых марок автомобилей; • Оптовая и розничная торговля запасными частями и аксессуарами; - подбор персонала для работы с продажей запасных частей и аксессуаров, разработка складской политики по поддержанию и расширению склада; - изучение рынка предложений, переговоры с производителем в США на поставку аксессуаров напрямую, организация оплаты товара, организация поставки товара в РФ, заключение договоров на поставку товара официальным дилерам Москвы и в регионы (СП «Бизнес кар», ГК «Дженсер», «Фаворит моторс», «У Сервис+», «Панавто», а также представителям в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль) - создание дилерской сети по реализации товара, проведений тренингов по технике продаж систем менеджерами дилерских станций, организация тестовых установок, рекламная поддержка (написание специального сайта по технологии и принципам работы системы Альфатерм, изготовление на производстве и размещение у партнеров специальных стендов для возможности наглядно показать работу системы Альфатерм в действии, обеспечение партнеров печатной рекламной продукцией); - разработка технологических карт по установке оборудования Альфатерм на различные типы автомобилей и размещение их на сайте под специальным клиентским доступом, поддержка гарантийных обязательств, мотивация лучших менеджеров по продажам ценными подарками и технических центров- направление к ним большего потока клиентов; - Продвижение бренда Альфатерм на рынке автомобильных услуг; - организация доставки заказов клиентам (сеть салонов ОД, отправка в регионы через транспортные компании) • Работа с бухгалтерией по общему налогообложению; - планирование налоговых выплат; - расчет и планирование выплаты заработной платы сотрудникам, расчет мотивационной составляющей; - создание финансовых резервов; • Заключение договоров поставки запасных частей и оборудования, обслуживание клиентов (автоклубы, службы эвакуации, экзист, вебасто рус, Альтоника) • Обучение персонала, повышение его квалификации • Работа с юридическими и физическими лицами: - переговоры, специальные условия, индивидуальный подход; • Руководство коллективом 26 человек.
    • Январь 2006 – январь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель компаунда (склад новых автомобилей)

    Компания Мэйджор-Авто, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы подразделения по приемке, хранению, подготовке к продаже и выдаче новых автомобилей; • Подбор персонала; • Контроль хода выполнения работ; • Решение не стандартных ситуаций в кратчайшие сроки; • Организация и ведение учета, оформления документации по приему, хранению и выдаче автомобилей; • Опыт работы в программе 1С, офис, фотошоп, Exel, Word; • Руководство коллективом 64 человека.
    • Январь 2001 – май 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Мастер-приемщик/ руководитель отделения аксессуаров

    ЗАО «Багира Моторс», Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Создание нового подразделения «с нуля»; • Руководство коллективом 19 человек; • Подбор коллектива, способного выполнять поставленные цели в кратчайшие сроки; • Внедрение новых технологий и оборудования в проведении работ по обслуживанию автомобилей: ТЕХНОБЛОК, беспроводной технологии Wait UP от производителя АЛЬТОНИКА; - обучение сотрудников технике продаж и правилам работы с новыми внедряемыми технологиями; • Согласование с руководством необходимости продвижения бренда «Багира моторс» на рынке автомобильных услуг, получение под этот проект финансирования, организация: - участие в Российском чемпионате по автозвуку 2002, 2003, 2004 г.г под эгидой ассоциации ЕММА- РОССИЯ по городам: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Тула, Ижевск. Победа в чемпионате России 2003 года, получение кубков, грамот, признания. - Подготовка демоавтомобиля и участие в финале Европейского турнира по автозвуку в Санкт- Петербурге; - Заказ и написание статей об успехах «Багира моторс» в профильных журналах, статьях в интернете, фотосессии - Участие на сделанных в «Багира моторс» демоавтомобилях в выставках в Крокус Экспо, Автоэкзотика Тушино.
    • Июнь 1998 – январь 2001
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий

    ООО «Каток 2000», Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    • Открытие и организация работы фирмы по оптовой продаже запасных частей и масел техцентрам и партнерам; • Руководство коллективом 12 человек; • Заказ для написания специального ПО в рамках деятельности фирмы; • Переговоры, договора с поставщиками и клиентами; • Разработка и проведение плана развития организации на краткосрочный и долгосрочный периоды; • Открытие и обеспечение работы отделов по продаже запасных частей у партнеров; • Организация доставки заказов клиентам по Москве и Московской области.
    • Апрель 1995 – июнь 1998
    • 3 года и 3 месяца

    Бортоператор водушного судна ИЛ-76

    Авиакомпания "АТРАН", Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    • Аэропорт Домодедово, внутренние и международные грузовые авиаперевозки; • Расчет, загрузка, разгрузка, центровка грузов на борту; • Контроль, оформление сопроводительной документации; • Выполнение обязанностей члена экипажа «Бортоператор ИЛ-76»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: • Хоккей с шайбой, парусный спорт, фитнес • Водительское удостоверение категории: A, B, C; • Знание устройства автомобильной, тракторной и гусеничной техники; • Владение управления всеми видами автомобильной, тракторной и гусеничной техники; • Уверенный пользователь ПК, программы: Word, Exel, 1c, программы с изображениями, сканирование, программы по подбору запасных частей; • Английский язык- базовый технический уровень; • Чтение чертежей, электросхем автомобиля. - Сервисный консультант по ТО и ТР автомобилей Тойота-Лексус 1 категории.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Мастер-приемщик сервисного центраМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Мастер-приемщик автосервиса, слесарный цехФевраль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор СТОМай 2022 – январь 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ЭлектромонтажникОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Продавец-консультантМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Инженер по гарантииФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (13 лет)Мастер-приемщикДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Мастер-приемщик слесарного цехаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Мастер кузовного цеха, мастер-приёмщик, авто эксперт-оценщик автомобилей с пробегомИюнь 2008 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМастер приемщик

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob