Москва
Резюме № 3732502
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Сервисный консультант, мастер, инженер

Был больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родился 17 июня 1985)
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Инструктор по вождению автомобиля

    Частная практика, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Проведение частных уроков вождения для лиц, окончивших автошколу и получивших водительское удостоверение.
    • Март 2014 – февраль 2016
    • 2 года

    Мастер-приемщик

    Гедон Авто Премиум., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами при приемке автомобиля в ремонт и выдаче после проведения работ (как то, тр, так и малярно-кузовные работы), согласование стоимости, обоснование работ, максимальное расширение заказ-наряда, решение спорных вопросов, проведение тест-драйвов, проведение активной приемки. Так же составление загрузки СТО, ведение отчетной документации, согласования с Ниссан Моторс Рус, и со страховами компаниями.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Мастер приемщик по дооснащению

    Официальный дилер БМВ "АКСЕЛЬ-МОТОРС В.О.", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В обязанности мастера приемщика по дооснащению входит продажа клиенту дополнительного оборудования, решение и воплощение сложных технических задач по дооснащению и переоснащению автомобилей BMW под конкретные пожелания клиента. Тесное взаимодействие как с отделом продаж, так и с отделом сервиса, в том числе с техническим консультантом. Ведение документооборота. Так же на отдел дооснащения были возложены работы по проведению предпродажных подготовок новых автомобилей. Приобретены обширные знания технической части автомобилей BMW, в том числе электронных схем и вариантов расширения функционала и настройки автомобиля. За время работы расширены ранее приобретенные обширные навыки работы с клиентами любого уровня (в основном VIP - клиентами). Личные достижения на данном посту. За время работы в отделе заметно повысилась его прибыльность, вырос средний чек на продаваемый автомобиль, расширилась номенклатура устанавливаемого оборудования. Так же к достижениям отнесу успешное и своевременное проведение работ по подготовке автомобилей к Международному САММИТУ G20 в г. Санкт Петербурге.
    • Январь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист отдела эксплуатационной службы бортового оборудования

    Пассажиравтотранс, СПб ГУП, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Учет, анализ, контроль, диагностирование систем бортового оборудования, установленного на транспортные средства (систем Глонасс, систем электронного контроля оплаты проезда, систем слежения, систем аудио и видео оповещения и др.) Контроль за обеспечением служб автобусных парков необходимой информацией для эксплуатации и обслуживания бортового оборудования. Проведение обновлений программного обеспечения, а так же аппаратной части, поиск и внедрение новых методов организации работ на основе современных технологий. Организация и проведение комплексных проверок автопарков на соблюдение правил и норм эксплуатации бортового оборудования. Взаимодействие с контролирующими государственными организациями и крупнейшими подрядчиками. Поиск новых подрядных организаций. Ведение учетно-отчетной документации. Имеются крупные завершенные проекты городского и областного значения (системы спутникового слежения за транспортом, системы электронной оплаты проезда, оснащение транспортных средств оборудованием для проведения экскурсий и др.)
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж запасных частей

    ООО Гедон Корея Авто ДЦ Hyunday, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов в дилерском центре, общение в телефонном режиме, формирование и отправка заказов запчастей, начальная логистика, формирование склада необходимых пакетов запчастей, ведение переговоров с поставщиками, поиск новых партнёров по поставке дополнительного оборудования, разрешение спорных вопросов с импортёром, ведение и расширение клиентской базы. Взаимодействие со страховыми компаниями по кузовным повреждениям. Ведение отчётной документации. Активная работа с клиентами автосалона, приобретающими автомобили на предмет установки дополнительного оборудования, убеждение в необходимости его приобретения. Непосредственная презентация товара конечному потребителю, описание сильных сторон продукта, в сравнении с конкурентами. Выдача автомобилей клиентам после установки дополнительного оборудования и разъяснение принципов работы данного оборудования. Проходил семинары компаний Мега Ф (автосигнализации Scher Khan), компании Cobra Connex (спутниковые системы охраны), компании Defend (системы механической защиты автомобиля), Llumar (автомобильные тонировочные пленки) так же принимал участие в сравнительных тестах и презентации новых моделей зимних шин Nokian / Bridgestone / Yokohama (организатор компания Покрышкино Ростов-на-Дону) Так же участвовал в разработке программ и акций по распродажам товара, по привлечению клиентов в ДЦ. Принимал активное участие в презентациях новых моделей автомобилей. За время работы значительно уменьшился процент неликвидного товара, возросла прибыль по направлению продажи запчастей (в том числе и заполнение и расширение заказ-нарядов за счет улучшенного взаимодействия между отделами)
    • Январь 2009 – май 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Мастер приёмщик

    Техцентр Areca (Ростов-на-Дону), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Технические консультации клиентов, общение с клиентами в телефонном режиме, планирование времени работы сервиса, распределение работ по мастерам, ведение документации (1С, подбор запчастей по каталогам), контроль выполнения работ, обоснование стоимости проведённого ремонта, оформление сопроводительной документации (заказ наряды, акты приёма-передачи)
    • Август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Мастер приёмщик

    Автоцентр "Евро Кар" (Ростов-на-Дону) ДЦ Fiat, Ssang Yong

    Обязанности и достижения:

    Приём автомобилей на техническое обслуживание и ремонт по карте приёма, оформление заказ-нарядов, отслеживание хода выполняемых работ, обоснование стоимости работ, выдача автомобилей владельцу, постремонтное сопровождение, течнические консультации. Оформление сопроводительной документации (заказ нарядов). Так же продажа доп оборудования, тюнинга и аксессуаров. Проходил тренинги в Москве по повышению уровня обслуживания клиентов в центре обучения компании Sollers.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации/курсы 2008 — Тренинг по повышению качества обслуживания, Sollers 2010 — Brand Training (автосигнализации Scher Khan), Мега Ф, Эксперт по защите автомобиля 2010 — Brand Training (системы спутниковой охраны автомобиля), Cobra Connex 2010 — Brand Training (системы механической защиты автомобиля), Defend 2010 — Brand Training (автомобильные тонировочные пленки), Llumar Бассейн, автозвук, тюнинг автомобилей Максимально обширные знания авторынка, конкурентной среды в данной сфере бизнеса, владею принципами прямых продаж, основные черты характера: коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность, исполнительность. Имею водительское удостоверение категории: В, С. Опыт безаварийного вождения более 10 лет. Опыт прохождения презентаций товаров и семинаров крупных компаний по производству дополнительного оборудования. Увлечения: тюнинг, автозвук, автоспорт. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, Internet, Спецпрограммы по подбору запчастей и расчету времени работ.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 14 марта 2007Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)КладовщикЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2007
no-avatar
Инженер8 000 ₽
Последнее место работы (1 год)Инженер ОТКАпрель 2006 – апрель 2007
Обновлено 3 августа 2009Последнее место работы (19 лет и 3 мес.)Мастер производстваСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2013Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Инженер по гарантииОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2013
no-avatar
Мастер-приемщикз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Мастер строительного участка. Зав. СкладФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 января 2008Последнее место работы (7 мес.)Торговый представительИюль 2006 – февраль 2007
Обновлено 7 января 2010Последнее место работы (1 год)Машинист ж.д. техникиМай 2008 – май 2009
Обновлено 5 июля 2015Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Консультант отдела сервисного обслуживанияАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2008
no-avatar
Инженер / Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Слесарь по ремонту ГПМЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2009Последнее место работы (5 мес.)Техник-конструкторИюль 2007 – декабрь 2007
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиИнженер

Смотрите также резюме