Обязанности и достижения:
Прием/передача телефонных звонков, консультация клиентов, планирование рабочего времени СТО, запись клиентов на сервисное обслуживание, оформление заказ-нарядов в 1С, прием автомобилей на сервис, обсуждение предварительных работ с клиентами, подбор запасных частей, заправочных объемов агрегатов и нормо-часов, круговой осмотр (проведение тест-драйвов по заявленным неисправностям, первичная диагностика), продажа дополнительных работ, дополнительного оборудования, услуг кузовного цеха, автостудии, контрактов продленной гарантии, продажа новых автомобилей, выкуп автомобилей в Трейд-ин, отслеживание сроков сервисного обслуживания в ремонтной зоне, заказ запасных частей, консультация клиентов о гарантийной политики компании.
2010-2011 была переведена на VIP приемку автомобилей Lexus в ДЦ Toyota до открытия дилерского центра Lexus.
Особое трепетное отношение и внимание клиентам неоднократно отмечено в книге отзывов «Премиум»
С 01.01.2012 начала разработку и внедрение проекта по актуализации клиентских баз, базовому CR, Retention Rate. (В декабре 2012 успешно реализовала проект Базовый CR и совместно с Анной Стульниковой ТМР подготовила презентацию). Участововала в разработке и тестировании рабочих столов CRM, написании технических заданий.
В рамках проекта:
Занималась разработкой процедур по данному проекту, обучением персонала.
Исправляла и дополняла клиентскую базу новой информацией. Регистрировала и архивировала СОПД (согласия на обработку персональных данных).
Контролировала внесение информации по клиентам 4-мя отделами. Предоставляла ежедневную отчетность.
На данный момент продолжаю полноценную работу сервисным консультантом, тестирую и описываю работу в 1С и CRM, курирую внесение данных отделом сервиса.
Веду обзвон и приглашение на сервис упущенных клиентов в рамках RR (Retention Rate).
Работая в Toyota Центр Волгоград получила сертификат Toyota Service Advisor Level 1 – 2010 г.,
Как лучший сервисный консультант приняла участие в национальном конкурсе профессионального мастерства – 2010 г.
Совместно с коллегами ДЦ Тойота записали гимн ГК Агат – 2011, были награждены денежным призом.
Успешно реализовала проект и провела презентацию по проекту Базовый CR 2012 г.
Получила благодарственное письмо в рамках проведения проекта актуализация клиентских баз.
В рамках проекта кадровый резерв посетила
Тренинги и курсы:
• Охрана труда
• Психологические особенности общения
• Управление персоналом (Финансовая и не финансовая мотивация)
• Этапы развития карьеры и роль руководителя на каждом из них
• Построение эффективной команды
• Техника эффективных продаж
• Мотивация и стимул
• Вдохновляющее лидерство
• Секреты успеха
• Оптимизация собственной деятельности, тайм менеджмент
• Бюджетирование
• Защита прав потребителей
• Основы маркетинга