Москва
Резюме № 32531735
Обновлено 12 ноября 2015
Превью фото соискателя

Сервисный консультант, мастер-приемщик, менеджер отдела запчастей, РКС

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 17 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Волгоградготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Сервисный консультант

    ГК Агат "ООО АВС-Сервис" Тойота Центр Волгоград, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием/передача телефонных звонков, консультация клиентов, планирование рабочего времени СТО, запись клиентов на сервисное обслуживание, оформление заказ-нарядов в 1С, прием автомобилей на сервис, обсуждение предварительных работ с клиентами, подбор запасных частей, заправочных объемов агрегатов и нормо-часов, круговой осмотр (проведение тест-драйвов по заявленным неисправностям, первичная диагностика), продажа дополнительных работ, дополнительного оборудования, услуг кузовного цеха, автостудии, контрактов продленной гарантии, продажа новых автомобилей, выкуп автомобилей в Трейд-ин, отслеживание сроков сервисного обслуживания в ремонтной зоне, заказ запасных частей, консультация клиентов о гарантийной политики компании. 2010-2011 была переведена на VIP приемку автомобилей Lexus в ДЦ Toyota до открытия дилерского центра Lexus. Особое трепетное отношение и внимание клиентам неоднократно отмечено в книге отзывов «Премиум» С 01.01.2012 начала разработку и внедрение проекта по актуализации клиентских баз, базовому CR, Retention Rate. (В декабре 2012 успешно реализовала проект Базовый CR и совместно с Анной Стульниковой ТМР подготовила презентацию). Участововала в разработке и тестировании рабочих столов CRM, написании технических заданий. В рамках проекта: Занималась разработкой процедур по данному проекту, обучением персонала. Исправляла и дополняла клиентскую базу новой информацией. Регистрировала и архивировала СОПД (согласия на обработку персональных данных). Контролировала внесение информации по клиентам 4-мя отделами. Предоставляла ежедневную отчетность. На данный момент продолжаю полноценную работу сервисным консультантом, тестирую и описываю работу в 1С и CRM, курирую внесение данных отделом сервиса. Веду обзвон и приглашение на сервис упущенных клиентов в рамках RR (Retention Rate). Работая в Toyota Центр Волгоград получила сертификат Toyota Service Advisor Level 1 – 2010 г., Как лучший сервисный консультант приняла участие в национальном конкурсе профессионального мастерства – 2010 г. Совместно с коллегами ДЦ Тойота записали гимн ГК Агат – 2011, были награждены денежным призом. Успешно реализовала проект и провела презентацию по проекту Базовый CR 2012 г. Получила благодарственное письмо в рамках проведения проекта актуализация клиентских баз. В рамках проекта кадровый резерв посетила Тренинги и курсы: • Охрана труда • Психологические особенности общения • Управление персоналом (Финансовая и не финансовая мотивация) • Этапы развития карьеры и роль руководителя на каждом из них • Построение эффективной команды • Техника эффективных продаж • Мотивация и стимул • Вдохновляющее лидерство • Секреты успеха • Оптимизация собственной деятельности, тайм менеджмент • Бюджетирование • Защита прав потребителей • Основы маркетинга
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Приещик-оформитель заказ-нарядов

    ООО «Звезда Поволжья» Mercedes-Benz, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием/передача телефонных звонков, планирование рабочего времени СТО, запись клиентов на сервисное обслуживание, оформление заказ-нарядов в 1С, обсуждение предварительных работ с клиентами, подбор запасных частей, заправочных объемов агрегатов и нормочасов по программам WIS/EPC, ASRA, отслеживание сроков гарантийного ремонта, заказ запасных частей, подбор кодов неисправности по гарантии. Предоставление ежедневной отчетности об обслуженных на СТО автомобилях.
    • Март 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор сервис бюро

    ООО «Арконт Холдинг» Mitsubishi Motors, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием/передача телефонных звонков, планирование рабочего времени СТО, запись клиентов на сервисное обслуживание, оформление заказ-нарядов в 1С, отслеживание сроков гарантийного ремонта, предоставление документов корпоративным клиентам. Предоставление ежемесячных отчетов о количестве новых автомобилей в базе и количестве автомобилей обслуженных в сервисном центре. Создание благоприятного мнения о компании. Работая в Mitsubishi Motor Арконт получила благодарность с занесением в трудовую книжку.
    • Декабрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор базы данных, секретарь, кассир

    ООО «РКЗ-Тавр», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием/передача, регистрация, архивация документов, прием звонков, факсов, электронной почты, сбор-передача заявок, анализ отгрузок, анализ рынка, отслеживание остатков, дебиторской задолженности, проведение совещаний, обучение сотрудников (по ассортиментному ряду продукции), подбор персонала, решение текущих вопросов. Совмещала с обязанностями кассира.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2005
    • 6 месяцев

    Оператор ПК в отделе снабжения

    ГУЗ «ВОКГВВ», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Сбор/печать заявок от сотрудников, занесение утвержденных заявок в базу 1С, анализ рынка, проведение тендеров, заключение договоров, распределение поставленных товаров.
    • Ноябрь 2003 – май 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь учебной части

    "МОУ СОШ № 31", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей и исходящей документации, архивация, создание внутренних и исходящих документов, кадровое делопроизводство, ведение личных дел сотрудников и учащихся, прием звонков, факсов, электронных писем

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею быстрым набором на компьютере, знаю офисные программы, технические программы (CAPS, WIS/EPC, ASRA), также владею «1С: Предприятие 7.7; 1С: Предприятие 8.1, 8,2». Пишу технические задания по доработкам конфигурации. Имею водительское удостоверения категории «B» получено 24.01.09, личный автомобиль Nissan. Личные качества: Целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, грамотность, обучаемость, высокая стрессоустойчивость и работоспособность, стремление к постоянному карьерному росту, самореализации и развитию. Знание языков: Французский разговорный Английский базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 448 похожих резюме
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Мастер-консультантИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2011Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Сервисный консультантИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по выдаче новых автомобилейИюнь 2008 – март 2009
Обновлено 10 декабря 2016Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Сервисный консультантАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Командир взводаИюль 2006 – октябрь 2009
Обновлено 15 февраля 2015Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)АрматурщикФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Консультант по послепродажному обслуживаниюЯнварь 2013 – февраль 2015
Обновлено 12 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ИнженерИюль 2008 – октябрь 2010
Обновлено 30 сентября 2014Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Мастер-приемщикФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (15 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьМастер приемщик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob