Москва
Резюме № 55363690
Обновлено 6 декабря 2024
Превью фото соискателя

Сервисный инженер

Был больше месяца назад
150 000 ₽
cостоит в браке, есть дети
Москва
Южная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – май 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по развитию сервисной сети сервисного департамента

    ООО "ТИ ПИ ВИ Си-Ай-Эс" (Производство телевизоров Филипс), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и формирование политики Сервисного Департамента. Организация работы подразделения (штат 3 человека). Развитие и поддержка отношений с Авторизованными Сервисными Центрами (170 центров в РФ, Беларусь Казахстан). Разработка текста сервисного соглашения с Сервисными Центрами. Подготовка тарифной сетки по оплате работ в зависимости от уровня авторизации. Проверка отчетов сервис-провайдера о проведенных ремонтах (2500 в месяц). Подготовка статистических отчетов по работе сервисной сети. Принимал участие в подготовке технического задания по On-line отчетности, трекингу каждого ремонта. Контроль и анализ гарантийных случаев, претензий.
    • Февраль 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель направления/ Бренд-Менеджер TV Philips

    ООО " Компания " ПрофСервис" (Провайдер сервисных услуг), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Развитие сервисной сети TV Philips в России, Белоруссии и Казахстане (200 сервисных центров). Техподдержка /обучение сервисных центров. Проверка отчетности (до 3000 ремонтов /мес.). Поставка запасных частей сервисной сети. Аналитика складских запасов запасных частей, прогноз, логистика, оптимизация транспортных расходов. Обратная логистика возвратных комплектующих. Организация восстановительного ремонта запасных частей в России (1000ремонтов/мес.). Отчетность по деятельности провайдера сервисных услуг для представительства Филипс. Достижения: Подписано новое сервисное соглашение на основе ранжирования сервисных центров и KPI-показателей. Внедрена новая система отчетности. Развитие программы «Симплисити» NPS-40%. Реализована система дистанционного обучения. Оптимизирован график отгрузки запасных частей и модифицирована упаковка запасных частей, как результат-снижение транспортных расходов на 30%.
    • Ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы сервисного обслуживания

    Анкор Кадровые решения / ООО "7 Идей" (Аутсорсинг ООО "Панасоник Рус"), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Контроль, организация работы приемного отделения Ателье Панасоник. Логистика готовой продукции в/из удаленного цеха. Подбор/обучение персонала. Решение конфликтных ситуаций с "проблемными" клиентами. Техническое оснащение зоны приемного отделения. Взаимодействие со смежными отделами для оптимизации бизнес-процессов. Подготовка техзаданий для help-desk. Достижения: Внедрил «Электронную очередь» и систему штрихкодирования принятой техники.
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель группы оптимизации бизнес-процессов отдела управления сервисными операциями сервисного департамента

    ООО "Панасоник Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Развитие и совершенствование отчетной системы сервисной сети. Оптимизация бизнес-процессов отдела. Достижения: Выпушена 10-я версия PSDS (программа отчетности сервисных центров), реализовал проект«Доступный Сервис»(http://panasonic.ru/support/serviceshops/network/) совместно с DHL. Подготовка и участие в программе дистанционного обучения сервисных центров РФ. Организация SMS оповещения потребителей о готовности техники Panasonic сданной в ремонт по России и СНГ. Награжден поездкой в Бельгию на гонки «Формула-1».
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Специалист по сервисному развитию 2 категории в отделе корпоративного планирования

    ООО «Панасоник Сервис СНГ», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Руководство бригадой установщиков. Оптимизация работы сервисного центра. Организация разбора техники на запасные части. Достижения: Установлено свыше 100 плазменных панелей 103" за год в Москве и МО, разработал и внедрил бухгалтерский модуль для сервисного центра «Ателье» Panasonic. Внедрил SMS голосование по качеству обслуживания.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года

    Инженер производственного отдела

    ООО "7 Идей" (Аутсорсинг ООО «Панасоник Сервис СНГ»), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Супервайзер Проведение тендера, координация работ строительных организаций, техническое оснащение, подбор персонала и разработка мотивационной программы сервисного центра, поддержка и развитие централизованного ремонта Panasonic. Достижения: создание фирменного сервисного центра Panasonic (штат 12 человек). Переведен в штат ООО «Панасоник Сервис СНГ». * Инженер по ремонту техники Panasonic. Достижения: организация централизованного ремонта мобильных телефонов и фотоаппаратов Panasonic всей России и СНГ, как результат - уменьшение числа актов неремонтопригодности и уменьшения среднего времени ремонта по стране.
    • Апрель 1995 – декабрь 2004
    • 9 лет и 9 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения

    ООО "Панасервис К", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Руководитель обособленного подразделения (штат 15 человек). Достижения: Вывел подразделение на самоокупаемость и прибыльность. Получил статус филиала - авторизованный сервисный центр Panasonic. (500 ремонтов / месяц). * Ремонт видеокамер, видеомагнитофонов. Достижения: Освоил методики ремонта видеокамер различных брендов (50 шт./месяц).
    • Июнь 1993 – апрель 1995
    • 1 год и 11 месяцев

    Радиомеханик

    ТОО «Лорал Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ремонт телевизоров, видеомагнитофонов, видеокамер фирмы «Grundig».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, Стрессоустойчивость, Ответственность, Самодисциплина, Грамотная речь, Наличие автомобиля, Права категории BC. AutoCAD, Оптимизация бизнес-процессов, опыт управления строительными бригадами, подготовка различных отчетов MS Access, прогнозирование складских запасов, работа с большими массивами информации, Разработка технических заданий, ремонт на компонентном уровне видеокамер, ноутбуков, мобильных телефонов, руководство коллективом 10-15 человек, Составление договоров, статистический анализ (ABC-XYZ), тестирование оборудования и программных продуктов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Старший инженерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Сервисный инженер-механикНоябрь 2007 – март 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Ведущий инженерНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Старший мастер холодильно-компрессорного цехаАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Сервисный инженерОктябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Сервисный инженерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ИнженерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Инженер 1-й категории в отделе производстваЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Начальник группы расчётовАвгуст 2002 – июнь 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Инженер-электромеханикМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Ведущий инженер по системам обработки багажаНоябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингСервис-инженер