Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы, техническое сопровождение и обслуживание офисной техники, поддержка локальных сетей;
- Установка, настройка и поддержка рабочих станций пользователей, поддержка ПО;
- Анализ, техническое оснащение, обслуживание удаленных подразделений, офисным, торговым и складским оборудованием (Datamax, Metrologic, Casio);
- Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения по вопросам эксплуатации, контроля, использования и обновления;
- Управление клиентскими мобильными устройствами;
- Ввод в эксплуатацию и обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) и периферийных устройств (кассы, сканеры, дисплеи);
- Консультирование торговых точек по вопросам эксплуатации, удаленная поддержка пользователей.