Обязанности и достижения:
- осуществлять выполнение услуг по настройке цифровой техники
- осуществлять проверку цифровой техники на выдаче (после покупки);
- осуществлять продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг (в момент проверки техники на выдаче);
- осуществлять информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, условий доставки);
- осуществлять оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком;
- осуществлять оформление контрактов мобильной связи
- обеспечивать сохранность товара;
- участвовать в проведении инвентаризаций товара;
- выявлять причины брака или некомплекта товара;
- участвовать в процессе уценки, доукомплектации товара
- готовить изделия для отгрузки в Сервисный центр и обеспечивать своевременную отправку техники, согласно утвержденного графика;
- взаимодействовать с покупателями по вопросам, касающимся обмена и возврата товара
- составлять ответы на претензии клиентов, основываясь на ЗоЗПП
- осуществлять прием претензий и исковых заявлений от потребителей и других клиентов Компании, поступивших в магазин