Москва
Резюме № 25812809
Обновлено 26 августа 2015
Превью фото соискателя

Сервисный инженер / IT специалист / Администратор / Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
35 000 ₽
38 лет (родился 20 февраля 1987)
Псков
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    It-специалист

    СТС-медиа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Служба поддержки пользователей 2я линия. Удалённая, а также непосредственная поддержка и решение проблем, возникающих у пользователей внутри компании. Работа с AD, TCP, UDP, Lotus, Microsoft exchange, Idis, Mocha, Kerio. Миграция данных, профилей, виртуализация, составление SQL запросов и работа с БД. Выдача оборудования, диагностика, ремонт PC, ноутбуков, копировального оборудования на программном и компонентном уровнях. Коммутация сетевых и телефонных соединений, администрирование мини АТС, а также решение различного рода проблем, в том числе и с сетью. Установка и настройка различного программного обеспечения и дальнейшее сопровождение. Поддержка при проведении телемостов, теле-видео конференций. Организация и обеспечение работы серверов, обновление, восстановление, снятие back upов и их перемещение. Опыт работы с серверным оборудованием Supermicro, Dell, HP. Работа с сетевым оборудованием Cisco, Juniper networks. Решение нестандартных проблем, эскалация и совместное решение с 1ой линией поддержки. Участие в разработке эксплуатационной документации к внедряемым системам и решениям, поддержание документации в актуальном состоянии. Закупка аппаратного и программного обеспечения. Техническое сопровождение, поставки контента клиентам
    • Июнь 2012 – март 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший IT-специалист

    Мерседес-Бенц РУС, ЗАО (Москва, www.mercedes-benz.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва

    Обязанности и достижения:

    ITF/ER Service Desk Team. Служба поддержки пользователей 2я линия. Удалённая, а также непосредственная поддержка и решение проблем, возникающих у пользователей внутри компании. Работа с AD, выдача оборудования, диагностика, ремонт PC, ноутбуков, копировального оборудования на программном и компонентном уровнях. Коммутация сетевых и телефонных соединений, а также решение различного рода проблем, в том числе и с сетью. Установка и настройка различного программного обеспечения и дальнейшее сопровождение. Поддержка при проведении телемостов, теле-видео конференций. Организация и обеспечение работы серверов, обновление, восстановление, снятие back upов и их перемещение. Опыт работы с серверным оборудованием Supermicro, Dell, HP. Работа с сетевым оборудованием Cisco, Juniper networks. Решение нестандартных проблем, эскалация и совместное решение с 1ой линией поддержки. Участие в разработке эксплуатационной документации к внедряемым системам и решениям, поддержание документации в актуальном состоянии. Закупка аппаратного и программного обеспечения. Техническое сопровождение, поставки контента клиентам. Количество пользователей компании боллее 1700 человек на территории РФ.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Инженер по ремонту и обслуживанию офисной и компьютерной техники

    А1ТИС -Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ремонт и обслуживание оргтехники макри xerox, hp, brother, canon, epson. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Выездной инженер.
    • Апрель 2008 – июль 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Сервисный инженер

    Формоза, ООО — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника, Псков

    Обязанности и достижения:

    Гарантийный и послегарантийный ремонт офисной (принтеры, копировальные аппараты, сканеры) а также компьютерной (ПК, ноутбуки, нетбуки, лэптопы) техники. Диагностика, ремонт и обслуживание Пк, серверов на уровне компонентов. Ремонт навигаторов и заправка картриджей. Имеется опыт работы по гарантии с такими брендами как Dell, Kraftway,3Q, Prestigio, Xerox, Epson, Canon, HP, Lexmark, Acer, Samsung. Большой опыт работы со струйными и лазерными принтерами и копирами. Положительный опыт работы со сложными лазерными и струйными машинами, плоттерами. Знание всей линейки струйных аппаратов Epson, все их плюсы, возможности различия и минусы. Знание сетевых коммуникаций, оборудования. Прошёл обучение и имеется сертификат компании Xerox Induction и допуск на машины xerox wcp 5632,5638,5645,235,238. Знание сетевых технологий, опыт в построении сетей разных уровней. Обслуживание. Знание большинства продуктов компании Microsoft. Линейки Windows. Опыт продаж расходных материалов, офисной и компьютерной, переферийной техники. Активное привлечение клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень ответственности и работоспособности, хорошие коммуникативные навыки. Решение проблем любого уровня сложности. Дружественность, убедительность и приветливость. Умение принимать нужное решение в зависимости от сложившейся ситуации. Привлечение заинтересованности клиента в необходимости своих услуг. Дальнейшее сопровождение и поддержка. Нестандартные решения стандартных ситуаций. Лёгкая адаптация под сложившуюся ситуацию. Отличная стрессоустойчивость, высочайший уровень исполнительности и ответственности.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 243 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по инструментуМарт 2020 – февраль 2021
Обновлено 17 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет)Специалист технической поддержкиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист поддержкиОктябрь 2020 – апрель 2024
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор ПятерочкаФевраль 2024 – май 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Коммерческий директорМарт 2014 – июль 2020
Обновлено 11 сентября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Инженер группы ПрНК на Ка-52Август 2004 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob