Обязанности и достижения:
IT-менеджмент предприятия. Широкий спектр работ.
Администрирование сервера (Windows Server), рабочих станций и локальных сетей предприятия.
Введение в эксплуатацию, настройка и ремонт ПК, а так же периферийного оборудования. Удаленная поддержка и администрирование.
Проектирование и введение в эксплуатацию новых ветвей сети предприятия. Изменение топологии и способов доступа к сети (провод, беспровод, VPN)
Введение в эксплуатацию, обслуживание и ремонт всей офисной техники. Обучение и консультирование персонала в части пользования устройствами и самостоятельной замены расходных материалов. Заправка лазерных и струйных картриджей.
Отслеживание потребностей филиала в комплектующих, запасных частях и расходных материалов, необходимых для нормальной работы компьютерного парка предприятия. Формирование заявок на приобретение нового оборудования. Полный цикл ведения сопровождающей документации с момента заявки до передачи пакета документов в работу бухгалтерии.
Внедрение программного обеспечения и решение возникающих проблем. Обучение пользователей, консультирование и помощь в освоении необходимого программного обеспечения.
Администрирование сервера и базы данных Абонентского отдела системы управления документацией Ермак. Контроль и обеспечение бесперебойного удаленного доступа к базе данных АО со стороны руководства, контролирующих служб предприятия и доверенных специалистов.
Обеспечение своевременного электронного обмена данными с контролирующими и смежными организациями.
Установка и настройка криптографического ПО и оборудования, настройка систем ЭДО и электронной отчетности. Обучение пользователей.
Работа с системами электронной отчетности: СБИС++, СБИС-онлайн, Контур. Экстерн, а так же с системами ЭДО: Контур. Диадок, Дело-WEB.
Настройка доступа и решение возникающих проблем с банк-клиентами.
Установка, настройка и обслуживание систем видеонаблюдения.
Подбор и взаимодействие со сторонними поставщиками услуг: корпоративная связь, интернет, видеонаблюдение, сопровождение программ (аутсорс), удаленная поддержка. Постановка и уточнение задач в связи с потребностями организации и возможностями поставщика, контроль качества выполняемых работ, ведение сопроводительной документации.