Москва
Резюме № 55407198
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя

Сервис-менеджер

Был сегодня в 9:14
По договорённости
30 лет (родился 30 марта 1995)
Саратовготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по сервису

    Норникель Спутник

    Обязанности и достижения:

    1. Техническая поддержка пользователей и корпоративной системы. 2. Экспертиза проектных документов (Техническое задание, Технический проект, Программа и методика/Протокол испытаний и т. д.). 3. Участие в тестировании эксплуатационной документации (ПМИ, инструкции). 4. Взаимодействие с контрагентами: сопровождение со стороны заказчика. 5. Маршрутизация и решение заявок в ITSM-системе. 6. Контроль выполнения SLA сопровождения информационных систем. 7. Контроль хода и качества оказания услуг по сопровождению и развитию информационных систем в зоне ответственности подразделения. 8. Разработка учебных материалов, процедур, тестов, проведение мероприятий для повышения знаний сотрудников.
    • Октябрь 2020 – октябрь 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист по технической поддержке

    Норникель Спутник

    Обязанности и достижения:

    Поддержка работоспособности 3 видов ПО, тестирование ПО, предоставление доступа к 3 видам ПО, мониторинг (в т. ч. мониторинг систем видеоаналитики), коммуникация с техническими специалистами, составление технической документации, обучение новых сотрудников. Ввод в эксплуатацию нового ПО, демонстрация/коммуникация с заказчиками, обработка обратной связи.
    • Июль 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист аналитического отдела

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Аналитика работы банкоматной сети. Заведение заявок на инкассацию.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела претензий

    БИНБАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка претензий клиентов в открытых источниках. Урегулирование конфликтов. Решение спорных ситуаций. Принятие решений по возмещению финансовой части.
    • Июнь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела претензий

    Финансовая корпорация Открытие, Москва
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Обработка претензий клиентов в открытых источниках. Урегулирование конфликтов. Решение спорных ситуаций. Принятие решений по возмещению финансовой части.
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    Кафе-бар Irish pub, Саратов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Наблюдение за персоналом, обслуживание гостей, организация мероприятий, обучение нового персонала, рассмотрение кандидатов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, умение легко находить контакт с людьми, умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, готовность самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию, инициативность. MS Excel, MS Outlook, OpenWay Way4, 3Card-R, Python, MS Word, Техническая поддержка, Настройка ПО, Автоматизированное тестирование, Эксплуатация, Тестирование, Умение работать в команде, Взаимодействие с заказчиком, Обучение и развитие, Составление ТЗ, Управление проектами, Управление процессами, Проектные методологии, Руководство коллективом, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Внутренние коммуникации, Административная поддержка руководителя, Сервис, Управление качеством, Составление отчетности, Организационные навыки, Автоматизация процессов, Автоматизация технологических процессов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 21 октября 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Сервисный инженерФевраль 2009 – август 2011
Обновлено 4 декабря 2021Последнее место работы (3 мес.)Администратор офисаМарт 2015 – июнь 2015
Обновлено 12 мая 2014Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Инженер по эксплуатации с/х техники и оборудованияАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам b2b услугМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 3 августа 2014Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Специалист отдела взысканияМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2021Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Старший кладовщикОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 июня 2015Последнее место работы (11 мес.)Менеджер отдела оформления на сервисеМай 2014 – апрель 2015
Обновлено 19 сентября 2017Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2010 – апрель 2016
Обновлено 29 октября 2021Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Сменный механик, механик по выпуску ТСЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Инженер по наладке и испытаниямДекабрь 2017 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисСервис-менеджер