Обязанности и достижения:
Работа с юридическими (контракты, договора) и физическими лицами. Консультация клиентов по вопросам сервисного обслуживания и ремонта АТС. Проведение предварительного осмотра АТС и определение необходимости сервисных мероприятий. Согласование времени сервисных мероприятий и их стоимости с клиентами. Приемка АТС от клиентов, и передача клиентам АТС после сервисных мероприятий. Ведение соответствующей документации по обслуживанию АТС (заказ-наряд, акт выполненных работ, счет.) Контроль качества проводимых работ, их соответствие оговорённым временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов. Координация взаимодействия специалистов СТО по обслуживанию АТС. Урегулирование возможных претензий клиентов по итогам обслуживания АТСРабота с юридическими (контракты, договора) и физическими лицами. Консультация клиентов по вопросам сервисного обслуживания и ремонта АТС. Проведение предварительного осмотра АТС и определение необходимости сервисных мероприятий. Согласование времени сервисных мероприятий и их стоимости с клиентами. Приемка АТС от клиентов, и передача клиентам АТС после сервисных мероприятий. Ведение соответствующей документации по обслуживанию АТС (заказ-наряд, акт выполненных работ, счет.) Контроль качества проводимых работ, их соответствие оговорённым временным рамкам и нормативам затрат материальных ресурсов. Координация взаимодействия специалистов СТО по обслуживанию АТС. Урегулирование возможных претензий клиентов по итогам обслуживания АТС