Обязанности и достижения:
• Обеспечение централизованной поддержки клиентов Банка по вопросам пользования системами, находящимися в ведении отдела Электронного банкинга, по установленному графику работ, предоставление качественных клиентских услуг в соответствии с внутренними требованиями
• Обработка запросов по телефону и электронной почте, по системам регистрации обращений в соответствии с режимом предоставления сервиса
• Консультации клиентов по системам, находящимся в ведении отдела (далее ПО), решение проблем с работой ПО у клиентов, упреждающее информирование о возможных проблемах, проведение обновлений ПО, при необходимости, выезды в офис клиента, работа с жалобами и претензиями
• Контроль корректного создания, прохождения и обработки информации в системах (электронных документов, данных клиентов, ключей, сертификатов, служебной информации, статусов, уведомлений, отчетов, выписок, обновлений), предоставление информации по прохождению документов, анализ и решение проблем
• Участие в подготовке подключения новых клиентов к обслуживанию в системах электронного банкинга:
- помощь в выборе типа системы, настройка конфигурации с учетом особенностей и требований клиентов, обучение персонала;
- консультации по техническим аспектам систем;
• Регистрация клиентов в системах Электронного банкинга, внесение изменений в данные клиента, в список счетов, в т.ч. добавление/ изменение/ блокировка данных пользователей, подписей, ключей, сертификатов клиентов на основании заявок от уполномоченных сотрудников Банка, временная блокировка клиента при компрометации данных для доступа в систему, ключей, угрозе НСД к системе (на основании заявления уполномоченного лица клиента)