Обязанности и достижения:
Продолжение работы в IT аутсорсинге для компании British American Tobacco (сейчас ITMS), смена интегратора.
Обязанности:
- Руководство распределенными командами (суммарно 30 человек). Постановка целей и задач, подбор и адаптация персонала. Организация работы команд, постановка задач, распределение приоритетов;
- Управление предоставляемыми сервисами и L1 и L2 линиями поддержки:
Managed Workplace Support,
Commercial Applications Support,
Marketing Systems Support,
Access Management
Hardware Lifecycle Management,
Mobile Service Support,
Software Lifecycle Management.
- Контроль соблюдения IT политик и процедур компании;
- Контроль соблюдения SLA и OLA, подготовка и предоставление аналитических данных для клиента, отчетности по сервисам, проведение Service Review;
- Выявление потребностей и проблем клиента и поиск решений (продажи дополнительных услуг вне основного контракта), составление КП на дополнительные услуги;
- Выстраивание и внедрение схем взаимодействия между командами \ уровнями поддержки (оптимизация внутренних бизнес процессов);
- Взаимодействие с подрядными организациями и смежными вендорами;
- Участие в проектах по миграции и переходе на локальные ИТ ресурсы;
- Координация проектной деятельности. Оптимизация и кост сейвинг проекта.
Достижения:
- Повышение средних оценок качества поддержки пользовыателей на 20%;
- Сокращено время разрешение ицидентов и запросов;
- Выстроены партнерские отношения с клиентом;
- Приняты на поддержку новые системы и сервисные линии;
- Успешно завершены проекты при участии команды;
- Успешно сформированная команда, с отсутствием текучки.