Москва
Резюме № 54879593
Обновлено 29 марта 2024
Превью фото соискателя

Service Delivery Manager / Сервис менеджер / Руководитель службы технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 01 декабря 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – февраль 2024
    • 3 года и 6 месяцев

    Service Delivery Manager

    DXC Technology

    Обязанности и достижения:

    Продолжение работы в IT аутсорсинге для компании British American Tobacco (сейчас ITMS), смена интегратора. Обязанности: - Руководство распределенными командами (суммарно 30 человек). Постановка целей и задач, подбор и адаптация персонала. Организация работы команд, постановка задач, распределение приоритетов; - Управление предоставляемыми сервисами и L1 и L2 линиями поддержки: Managed Workplace Support, Commercial Applications Support, Marketing Systems Support, Access Management Hardware Lifecycle Management, Mobile Service Support, Software Lifecycle Management. - Контроль соблюдения IT политик и процедур компании; - Контроль соблюдения SLA и OLA, подготовка и предоставление аналитических данных для клиента, отчетности по сервисам, проведение Service Review; - Выявление потребностей и проблем клиента и поиск решений (продажи дополнительных услуг вне основного контракта), составление КП на дополнительные услуги; - Выстраивание и внедрение схем взаимодействия между командами \ уровнями поддержки (оптимизация внутренних бизнес процессов); - Взаимодействие с подрядными организациями и смежными вендорами; - Участие в проектах по миграции и переходе на локальные ИТ ресурсы; - Координация проектной деятельности. Оптимизация и кост сейвинг проекта. Достижения: - Повышение средних оценок качества поддержки пользовыателей на 20%; - Сокращено время разрешение ицидентов и запросов; - Выстроены партнерские отношения с клиентом; - Приняты на поддержку новые системы и сервисные линии; - Успешно завершены проекты при участии команды; - Успешно сформированная команда, с отсутствием текучки.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2020
    • 7 лет

    Ведущий инженер отдела технической поддержки (Team Leader)

    Крок инкорпорейтед, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    IT аутсорсинг пользоватей British American Tobacco число пользователей в поддержке 1500. Обязанности: - Организация и контроль работы группы по поддержки маркетинговых CRM систем; - Установка, настройка, поддержка CRM Siebel и сопутствующих систем и приложений (Web, Mobile); - Контроль решения инцидентов группы; - Взаимодействие с L2 и L3 уровнями, контактирование с заказчиком и иными подрядчиками; - Написание технической документации (руководства для пользователей, руководство для тезнической поддержки и т. д); - Управление базой знаний; - Подготовка отчетности для руководства и заказчика; - Обучение сотрудников; - Участие в различных проектах: обновление Siebel у пользователей, обновление ОС Windows (XP -> Win7, Win7 -> Win10) у пользователей России, подготовка и замена парка машин (LT и планшеты) и другие; - Разрешение конфликтных ситуаций с пользователями и внутри группы.
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер службы технической поддержки

    Крок инкорпорейтед, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Аутсорсинг Техническая поддержка Ит систем в Марктетинге для пользователей компании British American Tobacco. Прием обращений пользователей (телефон, email, лично). Регистрация обращений в системе Servicedesk по стандартам компании. Настройка оборудования компании (установка ОС, стандартного ПО).
    • Август 2007 – август 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер АСУ

    ООО Морон (Старый лекарь)

    Обязанности и достижения:

    Установка и настройка клиентского ПО (разъездная работа по аптекам и фарм компаниям России). Удаленная поддержка работоспособности ПО и помощь пользователям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание всей линейки Windows (XP\Win7\Win10\11). Знание общего ПО (MS Office, банк-клиенты, 1С и т. д) Опыт работы с Active Directory. Работа с базами данных. Управление MDM решением с этапа внедрения (SotiMobi Control), BYOD. Опыт работы с ПО для мониторинга и сбора/хранения/обработки логов Опыт координации различных ИТ проектов. Опыт работы с различными ITSM service desk системами (Triole, Cherwell, Service Now). Коммуникабельность, выстраивание отношений внутри команд и отношений команд с клиентскими ИТ и бизнес командами. Умение выстраивать партнерские отношения с заказчиком. Опыт и практические навыки оптимизации процессов и взаимодейстия между линиями поддержки. Умение и стремление к новым знаниям и навыкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель департамента Клиентских СервисовСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалист сопровождения резидентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Администратор вычислительной сетиСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проекта (техническая поддержка)Январь 2023 – февраль 2025
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
ИТ-специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный инженер по развитию и администрированию ИТ инфраструктурыОктябрь 2014 – июнь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорМай 2015 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаМенеджер службы сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob