Обязанности и достижения:
- Подготовка, организация и проведение рекламных компаний торговой сети;
- Размещение рекламы торговой сети: СМИ, наружная реклама, почтовые рассылки (подбор и согласование эффективных площадок, контроль размещения);
- Внешнее и внутреннее оформление мест продаж;
- Анализ деятельности и активности конкурентов;
- Организация и проведение ВTL - мероприятий (промоакции - подбор и формирование команды промоутеров, организация презентаций иностранных партнеров, контроль внешнего оформления);
- Разработка и выпуск рекламных материалов для торговой сети;
- Контроль работы с подрядчиками; подготовка еженедельных, ежемесячных отчетов по эффективности проводимых мероприятий;
- Открытие новых торговых точек (рекламное наполнение, анализ конкурентной среды перед открытием, планирование и контроль маркетинговых мероприятий на открытии);
- Контроль выполнения задач команды по мониторингу цен конкурентов (2 человека).
- Формирование с нуля команды промоутеров
- Формирование команды по мониторингу цен конкурентов
- Открытие от 2 и более новых точек продаж по Москве и МО