Обязанности и достижения:
Руководитель сервисного центра по ремонту мобильной электроники (преимущественно
продукция Apple), в подчинении 6 человек. - Развитие сети СЦ. Контроль работы
претензионного отдела, разрешение спорных ситуаций, обратная связь - Планирование
деятельности подразделений: бюджетное планирование, планирование развития персонала,
планирование ресурсов для выполнения требований сервисных партнерских статусов,
планирование ресурсов и задач для эффективного исполнения сервисных договоров
- Контроль над разработкой и выполнением методик функционирования процессов
эффективной работы сервисного центра, контроль над всесторонним информационно-
техническим обеспечением процессов сервисного центра - Создание сайта компании,
SEO-оптимизация и продвижение сайта в ТОП. Разработка стратегии продвижения в
Резюме обновлено 28 марта 2017 в 14:48
интернете: Контекстная реклама (ЯД, GA), Таргетированная реклама в социальных сетях:
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Офлайн продвижение: наружная реклама,
листовки, визитки, живая реклама организация работы людей и промо-акции. - Организация
взаимодействия с сервисными центрами партнеров - производителей и подрядчиков - и
обеспечение выполнения обязательств Компании, организация ремонтов и замены
оборудования заказчиков