Москва
Резюме № 56100642
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя

Senior office manager/People operations manager

Была на этой неделе
По договорённости
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2023 – декабрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Xello, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовала переезд компании из коворкинга в офис 400 кв. м (сократила затраты на аренду и улучшила условия работы); Настроила закупки и офисное обеспечение (оборудование, мебель, клининг, сервисы); Организовывала корпоративные мероприятия и праздники для распределённой команды; Внедрила процессы preboarding, onboarding и offboarding (по результатам опроса процесс адаптации получил оценку 8.7 из 10); Консультировала руководителей по вопросам управления командами (обратная связь, мотивация, решение конфликтов); Запустила проект корпоративных бенефитов (ДМС, обучение); Разработала и внедрила корпоративный handbook (сократила время на ответы на типовые вопросы сотрудников); Планировала и вела бюджет HR-направления (бенефиты, обучение, регулярные офисные платежи), готовила план/факт и предложения по оптимизации затрат.
    • Февраль 2018 – июнь 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Senior office manager/People operations manager

    ManyChat, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организовала два масштабных переезда: 300 → 1000 кв. м, затем открытие второго офиса; Управляла офисами компании общей площадью 2000 кв. м (рост команды с 18 до 200+ человек); Поддерживала сотрудников в повседневных вопросах, помогала решать организационные и бытовые запросы, способствовала созданию позитивной и тёплой атмосферы в команде; Курировала работу офис-менеджера: распределяла задачи, помогала в планировании приоритетов, обеспечивала бесперебойную работу офисного направления; Внедрила и администрировала систему корпоративных бенефитов (ДМС, спорт, обучение, ментальное здоровье); Планировала и вела бюджет офисного направления (бенефиты, обучение, регулярные офисные платежи), готовила план/факт и предложения по оптимизации затрат; Оказывала тревел-поддержку сотрудникам (поездки по России и за рубеж), включая оформление билетов, отелей и аренду автомобилей; Организовывала корпоративные мероприятия онлайн и оффлайн формата, разного масштаба и бюджета: от тимланчей до выездных all-hands; Подготовила и реализовала проект перехода на гибридный формат работы в отсутствие best practice; Участвовала в развитии внутренней культуры и коммуникаций, предлагала улучшения на основе обратной связи от коллег.
    • Июнь 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Ривьера, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Поддерживала работу офисов 60+ сотрудников: снабжение, документооборот, приём гостей, организация встреч; Создала базу поставщиков для обеспечения офиса; Организовала переезд компании в новый офис 500 кв м; Совместно с финансовым отделом перевела компанию на CRM-систему Мегаплан; Регулярно организовывала корпоративные мероприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Офис-менеджер уровня senior с опытом 8+ лет в быстрорастущий IT-компаниях. Строю офисные и операционные процессы “под ключ” от запуска пространства и переездов до закупок, тревел-поддержки, корпоративных мероприятий и бенефитов. Умею создавать по-настоящему комфортную рабочую среду для больших команд (от 20 до 200+ сотрудников), поддерживать порядок и решать вопросы коллег быстро и без лишней бюрократии. Работаю самостоятельно, аккуратно веду бюджеты и всегда предлагаю улучшения, опираясь на обратную связь сотрудников. Управление офисами компании, Организация мероприятий, Управление проектами, Управление внутренними коммуникациями компании, Тревел-менеджмент, Деловая переписка, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Notion, Atlassian Jira, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октября
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)ЭкономистЯнварь 2016 – сентябрь 2020
Обновлено 23 февраля 2002Последнее место работы (1 год)Бухгалтер (10 месяцев), Главный бухгалтер (2 месяца)Февраль 2001 – февраль 2002
Обновлено 6 июня 2002Последнее место работы (1 год и 5 мес.)менеджер по развитиюЯнварь 2001 – июнь 2002
Обновлено 11 июля 2002Последнее место работы (1 год и 3 мес.)менеджер отдела маркетингаАпрель 2001 – июль 2002
Обновлено 7 августа 2002Последнее место работы (1 год и 1 мес.)курьер, cекретарь (личный помощник управляющего),Июль 2001 – август 2002
Обновлено 22 сентября 2002Последнее место работы (7 мес.)Главный специалист Департамента регулирования производственной деятельности морских портовФевраль 2002 – сентябрь 2002
Обновлено 27 октября 2002Последнее место работы (1 год)СекретарьСентябрь 2001 – сентябрь 2002
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Экономист-инспекторИюль 2000 – ноябрь 2002
Обновлено 30 октября 2002Последнее место работы (6 мес.)менеджер по туризмуМарт 2002 – сентябрь 2002
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКассовые операцииOffice manager