Москва
Резюме № 37820821
Обновлено в 13:30
Превью фото соискателя

Web-программист

Был сегодня в 13:30
По договорённости
30 лет (родился 03 октября 1995), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Senior Full stack developer

    Jet games, Санкт-Петербург
    Разработка мобильных игр

    Обязанности и достижения:

    Разработка и поддержка высоконагруженной системы мониторинга и административного управления для глобального игрового проекта с аудиторией ~90 000 ежедневных игроков (CCU) и серверами по всему миру (Россия, Европа, Азия, Америка). Создание сложного веб-интерфейса (админки) с функциями управления игровым процессом, модерации и аналитики. Полный цикл разработки: от frontend-интерфейсов до интеграции с backend-сервисами, базами данных и платежными системами. Разработал единую панель для мониторинга исправности серверов, балансировщиков нагрузки и отслеживания ключевых метрик (DAU, MAU, CCU) в реальном времени. Реализовал систему приема и удобного отображения алертов от игровых серверов для быстрого реагирования на инциденты. Спроектировал и внедрил систему ролевого доступа (RBAC) с тонко настраиваемыми правами для разных сотрудников. Создал многофакторную аутентификацию через Telegram-бота для безопасного входа в админку и оповещений о действиях пользователей. Разработал инструменты для анализа данных и выявления нечестных игроков (читеров), интегрированные с системой банов. Реализовал функционал для создания внутриигровых событий и прямого взаимодействия с игроками через админ-чат. Разработал и интегрировал в систему интернет-магазин для продажи внутриигровой валюты с полной поддержкой платежного шлюза ЮKassa.
    • Сентябрь 2021 – февраль 2024
    • 2 года и 6 месяцев

    Senior front end developer

    ООО «МЛК Интернет Технологии», Москва
    Фарм косметика

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и поддержке frontend для высоконагруженных интернет-магазинов в сфере косметики. Реализация проектов по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта (UI/UX). Полный цикл frontend-работ: от редизайна и создания новых интерфейсов с нуля до интеграции в CMS. Тесная работа в большой команде с использованием Git. Увеличил конверсию на 3% за счет полного редизайна и оптимизации страницы корзины, сделав процесс оформления заказа интуитивно понятным. Повысил лояльность и средний чек, разработав и внедрив с нуля программу лояльности с системой промокодов и подарочных карт, включая отдельный лендинг. Разработал и интегрировал интерактивный модуль выбора пунктов выдачи заказа (ПВЗ). Реализовал работу с обширной базой данных, вывод точек на карту и удобные окна для выбора, что также привело к росту конверсии. Провел полный редизайн и разработал новые frontend-решения для трех ключевых сайтов компании. Результат — стабильно положительные отзывы пользователей о возросшем удобстве интерфейсов.
    • Ноябрь 2018 – апрель 2022
    • 3 года и 6 месяцев

    Программист С#

    AZURGAMES, Москва
    Создание мобильных игр

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл разработки: с нуля разработал игровое приложение на Unity, реализовав геймплей, клиент-серверное взаимодействие и систему аналитики. Клиент-серверная архитектура: Настроил и поддерживал онлайн-взаимодействие между игроками с использованием библиотеки Photon, обеспечив стабильную синхронизацию игровых данных. Data-Driven разработка: Интегрировал комплекс систем аналитики (Firebase, Яндекс.Метрика, Facebook Analytics) для сбора данных о поведении пользователей. На основе этих данных проводил A/B тестирования игровых механик и интерфейса. Управление продуктом: Отвечал за тестирование и отбор стабильных версий для публикации, что позволило принимать взвешенные решения о развитии продукта на основе метрик, а не предположений. За счет внедрения A/B тестирования увеличил ключевой показатель удержания пользователей (Retention) на 7-й день на 15%. Снизил количество критических багов в production-сборках на 40% за счет внедрения процессa тестирования и data-driven отбора версий. Настроенная система аналитики стала основой для принятия стратегических решений по монетизации и контенту игры.
    • Май 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий веб разработчик

    SOFF games, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл разработки веб-платформы: с нуля спроектировал и реализовал высоконагруженный сайт проекта, выполнявший функции маркетплейса, платежного шлюза и комьюнити-хаба. Full-Stack разработка: самостоятельно разработал клиентскую часть (Frontend), серверную логику (Backend на PHP) и административную панель для управления контентом и пользователями. Безопасность и производительность: реализовал robust-архитектуру с большим упором на безопасность, что обеспечило 100% защиту от взломов на протяжении всего срока эксплуатации. Провел оптимизацию базы данных форума, обеспечившую стабильную работу при высокой посещаемости. Интеграция и монетизация: успешно интегрировал платежную систему, создав беспрепятственный путь для покупки игры, что напрямую влияло на конверсию и выручку проекта. UI/UX разработка для игры: участвовал в разработке пользовательского интерфейса игры: создавал макеты и графику в Adobe Photoshop и непосредственно интегрировал UI-элементы в движок Unity. Разработал и запустил веб-платформу с нуля в одиночку, которая ежедневно обслуживала аудиторию свыше 10 000 уникальных пользователей. Обеспечил 100% безопасность проекта — за все время эксплуатации не было зафиксировано ни одного успешного взлома или утечки данных. Созданная платежная экосистема стала одним из ключевых каналов продаж игры.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    HTML-верстальщик

    AcroWeb Создание сайтов, Химки

    Обязанности и достижения:

    Выполнял полный цикл frontend-разработки для коммерческих проектов клиентов: от верстки по макетам до интеграции в CMS и дальнейшей поддержки. Специализировался на создании адаптивных и кроссбраузерных интерфейсов для интернет-магазинов в различных нишах (спорт, розничная торговля, агротехника). Адаптировал и внедрял верстку в популярные системы управления контентом (CMS), в частности, 1С-Битрикс и Joomla. Осуществлял полное сопровождение проектов: добавлял новый контент, обновлял информацию о товарах и акциях, проводил базовые SEO-правки. В сжатые сроки реализовал frontend для 3+ успешных интернет-магазинов с нуля, которые продолжали стабильно функционировать после сдачи проекта. Обеспечил бесперебойную поддержку всех запущенных проектов, что позволило студии сохранить долгосрочные и доверительные отношения с заказчиками.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Телеграмм: @horoshkov Опытный фронтенд-разработчик с более 8 лет коммерческого опыта и 4 годами во фрилансе. Специализируюсь на создании сложных высоконагруженных проектов, включая крупные интернет-магазины. Ключевые навыки: • HTML/CSS/JavaScript: Глубокая экспертиза, включая современные стандарты ECMAScript, асинхронное программирование и Promises. • Адаптивность и кроссбраузерность: Создание интерфейсов, корректно отображающихся во всех современных браузерах и на всех устройствах. • Фреймворки: Опыт работы с Vue.js и его экосистемой (Vuex, Vue Router, Vue CLI), включая написание Unit-тестов. Знаком с React и Angular. • Препроцессоры: Активно использую LESS (переменные, миксины, вложенность), а также имею опыт с SASS и Stylus. • Инструменты сборки: Практический опыт с Gulp (включая оптимизацию через PurgeCSS для исключения неиспользуемых CSS-стилей). • Версионный контроль: Работа с Git (консоль, GUI-клиенты, интеграция в VS Code). • TypeScript: Понимание строгой типизации благодаря опыту на C#, предпочитаю динамическую типизацию, но способен работать с TS. • Веб-технологии: Понимание работы браузеров и серверов, опыт с Node.js и Socket.IO для разработки real-time приложений (чаты). • Компонентный подход: Опыт использования нативного Web Components (Shadow DOM, Templates, Custom Elements). • UI-фреймворки: Bootstrap, Materialize (с оптимизацией для снижения нагрузки). • Работа с макетами: Figma, Adobe XD, Photoshop. • Графика и оптимизация: Создание и анимация SVG, интеграция с CSS, оптимизация изображений для веба. Дополнительно: Имею опыт разработки игр на движках Unity и Godot.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ИнженерАпрель 2017 – декабрь 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Web-разработчикМай 2023 – июнь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Web-программистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Бариста-кассирМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Веб-разработчикЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Senior Fullstack-разработчик (TS)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя
Web-программистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Web-программистОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингSenior fullstack developer