Обязанности и достижения:
Разработка и поддержка высоконагруженной системы мониторинга и административного управления для глобального игрового проекта с аудиторией ~90 000 ежедневных игроков (CCU) и серверами по всему миру (Россия, Европа, Азия, Америка).
Создание сложного веб-интерфейса (админки) с функциями управления игровым процессом, модерации и аналитики.
Полный цикл разработки: от frontend-интерфейсов до интеграции с backend-сервисами, базами данных и платежными системами.
Разработал единую панель для мониторинга исправности серверов, балансировщиков нагрузки и отслеживания ключевых метрик (DAU, MAU, CCU) в реальном времени.
Реализовал систему приема и удобного отображения алертов от игровых серверов для быстрого реагирования на инциденты.
Спроектировал и внедрил систему ролевого доступа (RBAC) с тонко настраиваемыми правами для разных сотрудников.
Создал многофакторную аутентификацию через Telegram-бота для безопасного входа в админку и оповещений о действиях пользователей.
Разработал инструменты для анализа данных и выявления нечестных игроков (читеров), интегрированные с системой банов.
Реализовал функционал для создания внутриигровых событий и прямого взаимодействия с игроками через админ-чат.
Разработал и интегрировал в систему интернет-магазин для продажи внутриигровой валюты с полной поддержкой платежного шлюза ЮKassa.