Обязанности и достижения:
1. Руководство разработкой дашбордов и аналитических решений
2. Управление процессами сбора и унификации данных
3. Обеспечение качества данных
4. Формализация методологий расчета метрик
5. Автоматизация аналитических процессов
6. Документирование данных и BI-инструментов
7. Взаимодействие с командой и бизнес-подразделениями
8. Проработка клиентской базы по рекламным клиентам
- Наладил процесс разработки отчетности в команде, что повысило эффективность работы и сократило время на подготовку отчетов на 20%.
- Разработал архитектуру данных для аналитики рекламы, оптимизировав существующие данные и обеспечив более точный анализ рекламных кампаний.
- Участвовал в запуске рекламного кабинета Авито и обогощения данных клиентов из других источников
- Построил клиентскую базу рекламных клиентов, что позволило определить фактическое кол-во клиентов, retation, ARPPU, DAU
- Разработал отчетность для OEM, обеспечив прозрачность и доступность данных для принятия управленческих решений.