Обязанности и достижения:
Ведение документооборота компании, составление приказов, распоряжений, писем; подписание кадровых документов, договоров и листов согласования к ним; ведение протоколов совещаний, оформление командировок, авансовых отчетов, маршрутных листов, служебных записок; приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация сотрудников на выставках; ведение табелей учета рабочего времени и журналов посещения сотрудников; закупка воды, канцтоваров, продуктов и бытовых товаров для офиса; заказ и ведение учета образцов продукции компании для рекламных целей; заказ визиток, рекламной продукции и подарков для сотрудников компании и контрагентов; отправка и получение корреспонденции почтой России и экспресс-почтой; взаимодействие с представителями арендодателя по административным и техническим вопросам (заказ пропусков на машины, клининг, мелкий ремонт, оплата аренды и т. д.); соблюдение порядка в офисе, приготовление чая, кофе и фуршетов для гостей, прием и распределение телефонных звонков, и проч.