Москва
Резюме № 56111700
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Секретарь руководителя, помощник, ведущий инженер по КБ

Была на этой неделе
60 000 ₽
38 лет (родилась 23 июня 1987), не состоит в браке, есть дети
Пермьготова к переезду: Чехов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий инженер по комплексной безопасности

    МКУ "АХССО" г. Перми , Пермь

    Обязанности и достижения:

    Работа в документообороте МСЭД. Осуществление деятельности в области комплексной безопасности, а именно: - оказание методической помощи МОУ по вопросам комплексной безопасности (охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, антитеррористической защищенности); - проведение обучающих семинаров по вопросам комплексной безопасности с руководителями и специалистами МОУ; - подборка и доведение до руководителей МОУ нормативно-правовых актов по вопросам комплексной безопасности; - осуществление проверки и мониторинга безопасных условий нахождения детей и персонала в МОУ; - участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев в МОУ; - подготовка проектов распорядительных документов по вопросам обеспечения в образовательных учреждениях безопасных условий функционирования; - сбор и обработка информации по вопросам обеспечения в образовательных учреждениях безопасных условий функционирования; - представление по поручению учредителя его интересов в государственных, общественных и иных органах и организациях, связанных с уставной деятельностью Учреждения; - обработка информации, характеризующей состояние условий и охраны труда, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности в МОУ; - контроль за организацией и обеспечением на объектах МОУ эффективного пропускного режима (оптимальное размещение постов), в том числе допуска на территорию посетителей, не являющихся работниками или лицами, обучающимися в МОУ, а также въезда (выезда) автотранспорта, ввоза (вывоза), вноса (выноса) имущества; - контроль за организацией и обеспечением создания условий, направленных на соблюдение обучающимися и работниками МОУ требований пожарной безопасности и поддержанию противопожарного режима; - контроль за организацией и обеспечением надлежащей работы и поддержание в постоянной готовности охранной, пожарной и звуковой сигнализации, средств видеонаблюдения, технических средств охраны, систем контроля и управления доступом при возникновении чрезвычайной ситуации в МОУ; - контроль за организацией и обеспечением агитационных и учебных мероприятий направленных на ознакомление сотрудников и обучающихся с правилами и порядком действий при возникновении различного рода чрезвычайных ситуаций, антитеррористической, противопожарной безопасности, пресечению правонарушений в МОУ; - предоставление Учредителю материалов для оформления приказов по дисциплинарным взысканиям к руководителям МОУ, нарушающим свои обязательства по обеспечению комплексной безопасности и ее элементов (охраны труда, противопожарной безопасности, антитеррористической укрепленности образовательных учреждений, ГО и ЧС); - контроль за обеспечением ежемесячных практических тренировок по отработке действий работников и обучающихся в случае пожара или ЧС; - составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами предоставлять в соответствующие органы по вопросам комплексной безопасности (охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, антитеррористической защищенности); - взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, МЧС, Росгвардией и другими организациями по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности университета.
    • Июль 2021 – октябрь 2021
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "ПермьСтройПуть"

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, спецификаций, доверенности для получения ТМЦ, работа со входящей/исходящей документацией. Отправка корреспонденции. Заказ канц. товаров. Заказ воды в офис. Выполнение поручений руководителя. Административная помощь (чай/кофе). Выставление счетов в программе Бизнес Пак 7.
    • Сентябрь 2019 – июль 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь

    МАДОУ "Эврика" г. Перми

    Обязанности и достижения:

    Добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; - соблюдает правила внутреннего трудового распорядка; - соблюдает трудовую дисциплину; - выполняет установленные нормы труда; - соблюдает требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; - бережно относится к имуществу работодателя (в т. ч. к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; - обрабатывает документацию, поступающую от родителей (законных представителей); - ведет журнал записи на прием к заведующему ДОУ; - ведет книгу движения воспитанников ДОУ; - издает приказы по воспитанникам (льготы, компенсации, переводы, зачисления, отчисления и др.); - ведет установленную отчетную документацию по контингенту; - ведет реестр передачи заявлений родителей (законных представителей) и приказов для бухгалтерии; - регистрирует входящие и исходящие документы (заявления), в том числе электронные от родителей (законных представителей); - контролирует поток документов от родителей (законных представителей) в ДОУ; - консультирует родителей (законных представителей) и других посетителей о режиме работы ДОУ и отдельных ее сотрудников; - ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам; - организует телефонные переговоры заведующего ДОУ, прием посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание к ним, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений родителей (законных представителей); - обеспечивает взаимосвязь со специалистами из централизованной бухгалтерии для сверки сведений по начислениям родительской платы и платных услуг; - обеспечивает своевременную печать материалов по указанию заведующему ДОУ; - обеспечивает прием и передачу телефонограмм, электронных писем, запись в отсутствии заведующего ДОУ принятых сообщений и доведение до его сведения содержания этих сообщений; - доводит до сведения родителей (законных представителей) приказы и распоряжения заведующего ДОУ; - обеспечивает прием необходимых документов при зачислении воспитанников в ДОУ; - обеспечивает вызов сотрудников по поручению заведующего ДОУ; - обеспечивает прием документов на подпись заведующему ДОУ; - обеспечивает прием и передачу заведующему ДОУ личных заявлений от сотрудников ДОУ, родителей (законных представителей); - обеспечивает выдачу справок родителям (законным представителям) подтверждающих посещение детей ДОУ, справки для социальной защиты, о начислении компенсаций и льгот и др.; - обеспечивает прием и выдачу необходимых документов при приеме и выбытии воспитанников только родителем (законным представителям) или другим лицам по их доверенности; - обеспечивает оформление и сдачу в архив документации по кадрам; - обеспечивает подготовку проектов приказов и распоряжений по движению воспитанников; - обеспечивает обработку и сдачу личных дел воспитанников в архив; - обеспечивает выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации; - обеспечивает оформление и сдачу в архив документации по кадрам; - обеспечивает своевременную подготовку и сдачу установленной отчетной документации; - Редактирует документы, разработанные в ДОУ в соответствии с принятой в ДОУ системой документооборота и требований ГОСТов; - проходит обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры; - проходит обязательное обучение безопасным методам и приемом выполнения работ и оказания первой помощи.
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Администратор. Продавец-кассир

    ИП Смирнова Е. В.

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой; - общение с посетителями; - помощь повару; - оформление необходимых документов и отчетности; - контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; - контроль сроков реализации готовой продукции.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    ООО специалист по работе со сметной документацией строительных работ и строительной продукции

    ООО "Кассандра и К", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей, заказ пропусков составление сметной документации (локальные и объектные сметы), на текущий и капитальный ремонт жилого фонда, составление актов КС-2 на работы по текущему ремонту - Составление исполнительных схем и чертежей.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Уборщица

    Муниципальное учреждение « Межпоселенческая Центральная библиотека» Ординского муниципального района, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Уборка помещений, поливка цветов
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО «Вертикаль»., Пермь

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - Подготовка документов для руководителей - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях - Прием посетителей, заказ пропусков - Организация командировок руководителя Общее делопроизводство - Ведение электронного документооборота - Организация отправки и получения почтовых отправлений
    • Сентябрь 2005 – январь 2006
    • 5 месяцев

    Технический работник в призывной комиссии Ординского военкомата

    Администрация Ординского сельсовета, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Прием, выдача личных дел призывникам. - Заполнение карточек в личных делах.
    • Апрель 2005 – сентябрь 2005
    • 6 месяцев

    Переплетчик

    МУЧ «Объединение муниципальных библиотек Ординского р-на»., Пермь

    Обязанности и достижения:

    Переплетение книг

Обо мне

Дополнительные сведения:

В связи с запланированым переездом в г. Чехов, рассматриваю предложения по работе. Стремлюсь к постоянному профессиональному развитию и ищу возможности для реализации своих навыков в динамичной и инновационной компании. Обладаю уровнем коммуникабельности, способностью эффективно работать в команде. Готова к новым вызовам и нестандартным задачам. Обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность. Уверенный пользователь ПК, владею оргтехникой, довольно грамотная речь. Умение работать с большим объёмом работы., способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации, Умение проявлять внимание, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. время основного отпуска секретаря руководителя замещаю данную должность. В обязанности входит: организация, руководство и координация работы приемной, осуществление контроля исполнения постановлений, распоряжений, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, прием документов и личных заявлений на подпись на подпись директору, подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора, контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, обеспечение их редактирования, предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых администрацией города Перми (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), обеспечивает своевременное и качественное выполнение порученных задач. Сохранность документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные граждан, доверенные ему в целях надлежащего исполнения возложенных на него задач, а также за неразглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после увольнения.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 мес.)Бармен-официантМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)БиблиотекарьИюль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист отдела опекиОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 2 сентября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ОператорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)КладовщикМай 2025 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Механик по автотранспортуОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя