Обязанности и достижения:
- Работа в 1С программе, составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату.
- Консультировать потребителей и покупателей.
- Поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с клиентами.
- Рассматривать претензии и жалобы, подготавливать ответы.
- Заключать договора, составлять спецификации, доп. соглашения.
- Предоставлять руководству отчетные документы.
- Выписка сопроводительных документов (отгрузка товара).
- Подготовка документов для отправки в транспортные компании.
- Контроль выставления скидок.
- Закрытие документов УПД.
- Заведение новых клиентов базу.
- Запуск в работу (оплаченные счета).
- Контроль поступления ДС.
- Деловая переписка в Outlook.
- Исполняла обязанности руководителя клиентского отдела, в подчинении 3 человека.
Самоорганизованность, умение принимать самостоятельно решения, умение расставлять приоритеты в режиме многозначности, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.