Москва
Резюме № 53868312
Обновлено в 13:50
Превью фото соискателя

Секретарь руководителя

Была сегодня в 13:50
130 000 ₽
38 лет (родилась 04 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Реутов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Август 2013 – январь 2023
    • 9 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Сигма-Вент", Балашиха
    Компания "Сигма-Вент" является производителем противопожарных клапанов для вентиляционных систем.

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С программе, составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату. - Консультировать потребителей и покупателей. - Поддерживать и развивать взаимовыгодные отношения с клиентами. - Рассматривать претензии и жалобы, подготавливать ответы. - Заключать договора, составлять спецификации, доп. соглашения. - Предоставлять руководству отчетные документы. - Выписка сопроводительных документов (отгрузка товара). - Подготовка документов для отправки в транспортные компании. - Контроль выставления скидок. - Закрытие документов УПД. - Заведение новых клиентов базу. - Запуск в работу (оплаченные счета). - Контроль поступления ДС. - Деловая переписка в Outlook. - Исполняла обязанности руководителя клиентского отдела, в подчинении 3 человека. Самоорганизованность, умение принимать самостоятельно решения, умение расставлять приоритеты в режиме многозначности, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ПКФ "СтройСистема СТ", Реутов
    Сегодня «СтройСистема» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере поставок комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций и строительной химии.

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с клиентами по телефону (консультация по наличию, цене, ассортименту, условиям поставки). - Ведение базы данных клиентов и своевременное поддержание её в актуальном состоянии в 1С. - Формирование заявок, выставление счетов, и подготовка полного пакета документов по реализации продукции (счет, счет-фактура, накладная). - Предоставление сертификатов на продукцию по запросу клиентов. - Отслеживание финансовой дисциплины клиентов (поступление денежных средств). - Один раз в квартал (и по запросу клиента) предоставление документов в бухгалтерию Компании для сверки. - Проверка наличия оригиналов доверенностей на отгрузку продукции от клиента. - Сбор информации по конкурентам (по запросу от руководителя). - Составление отчетов и выполнение поручений руководства в рамках своих обязанностей. - Соблюдение правил конфиденциальности коммерческой информации компании при работе с клиентами.
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ПКФ "СтройСистема СТ", Реутов
    Сегодня «СтройСистема» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере поставок комплектующих для производства и монтажа светопрозрачных конструкций и строительной химии.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя. - Закупка канцтоваров. - Заказ воды. - Проверка рекламы на стендах. - Чай, кофе (для руководства, а также для клиентов). - Чистота офиса. - Отправка и получение писем (почта). - Заказ курьера (отправка писем). - Прием посетителей. - Координация клиентов. - Прием и переадресация звонков (АТС). - Заказ авиа, ж/д билетов. - Бронирование номеров в гостиницах. - Заказ и отслеживание наличия медикаментов. - Контроль и уборка в переговорной комнате. - Делопроизводство. - Сканер, принтер, ксерокс. - Работа в программах Word, Excel, Outlook. - Заказ визиток, ручек, блокнотов (переговорная комната). - Массовые рассылки внутри сети. - Работа во внутренне информационной программе компании. - Помощь отделу закупок (распечатка документов на склад). - Работа в 1С программе. - Составление приказов, распоряжений.
    • Декабрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО"Золотой Треугольник-М", Москва
    Продажа ювелирных изделий.

    Обязанности и достижения:

    Продажа ювелирных изделий и консультирование клиентов по товару. Обучение специфике ювелирного дела, а именно: классификация камней, драгоценных металлов, происхождение, составляющие компоненты и. т. д.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-помощник бухгалтера

    ООО "МастерДом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков - Факс, ксерокс, сканер - Входящая исходящая корреспонденция - Чай/кофе, встреча посетителей - Заказ канцелярии - Выполнение поручений руководителя - Outllok Express - Word - Exsel - Internet - Оформление бухгалтерских документов (первичка) - Выездная работа в банк за выписками, в налоговую, в пенсионный фонд - Подготовка реестров на изготовление з/п карт - Отправка писем на почту (заказные,1-класс, с описью и. т. д)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободное от работы время полностью посвящаю семье и ребёнку.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено в 0:34Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)УборщицаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ПомощникФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Фриланс / Бизнес-ассистентАпрель 2023 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)ИнспекторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (11 мес.)Специалист учета топливаИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник/ассистент руководителяМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Помощник архитектораАпрель 2006 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь руководителя