Москва
Резюме № 53504132
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Секретарь руководителя, специалист по документообороту

Была в этом месяце
По договорённости
41 год (родилась 04 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Славянский бульвар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Май 2022 – май 2025
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    Парк Продакшн , Москва
    Видеопроизводство, рекламное агентство.

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя: организация рабочего графика, встреч, поездок, приоритизация задач. - Документооборот и коммуникация. (деловая переписка, договоры, презентации). - Логистика и travel поддержка. - Взаимодействие с командой, партерами, отделами и внешними контрагентами. - Сбор данных, подготовка отчетов. - личные поручения.
    • Октябрь 2020 – апрель 2021
    • 7 месяцев

    Административный менеджер офиса

    Sawatzky Property Management/ Заречье-Девелопмент (на время декретного отпуска основного сотрудника), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делопроизводства офиса компании, документооборота между объектами и офисом в Москве; - Регистрация документов в различных системах; - Перестановка персонала между объектами для подмен; - Первичный отбор подрядчиков для работы на объектах; - Выполнение аудитов на объектах компании в части работы клининговой компании, технической службы, персонала объекта и подрядных организаций; - Формирование и регистрация запросов на приобретение материалов или выполнение работ, вести реестр текущих дел/задач. Плюс вся секретарская деятельность для команды топ-менеджмента.
    • Декабрь 2019 – июль 2020
    • 8 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ООО "СТР Ремсервис" Клининговая компания, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - Организация жизнедеятельности офиса, включая поиск помещения под него (Москва + частичное ведение офиса в г. Санкт- Петербург); - Документооборот (коммуникация с Управляющей компанией здания, первичная бухгалтерия); - Поиск и найм персонала на линейные должности. Дальнейшая адаптация. Частичное ведение кадров. -Делопроизводства; - Ведение графика руководителя; - Поиск различных подрядных организаций по профилю компании+дальнейший документооборот с ними. - Организация командировок для сотрудников (билеты, отели, корпоративные мероприятия); - Личные поручения генерального директора 30 % времени (подарки, покупки, записать к врачу, к салон и тд.)
    • Октябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь акционера компании

    ООО "Торговый Дом Аркли", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация документооборота (первичная бухгалтерия, частичное КПД) - Организация жизнеобеспечения офисов; - Организация текущего ремонта; - ведение делопроизводства компании (прием, регистрация и распределение корреспонденции) - работа с Генеральным директором, выполнение его поручений/помощь акционеру компании (в период отсутствия личного помощника) - заказ железнодорожных, авиа билетов, бронирование гостиниц - взаимодействие с курьерскими службами (вызов курьера/-отправка документов/отслеживание доставки) - оформление приказов по основной деятельности и командировках, организация служебных командировок; - организация приема гостей и подготовка к переговорам (организация чая/кофе) - подбор и адаптация персонала для офиса. Частичное ведение КПД. - Личные поручения руководителя. (20 % от основного функционала)
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Секретарь приёмной генерального директора

    ООО "Рэдиссон Славянская гостиница и деловой центр", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности генерального директора; - Контроль исполнения поручений генерального директора; - Прием и распределение входящих телефонных звонков - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, выполнение поручений по отправке и получению корреспонденции, обработка электронной почты; - Организация и протоколирование совещаний; - Деловая переписка, подготовка проектов писем, служебных записок; - Организация деловых поездок генерального директора и сотрудников компании; - Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями компании - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Выполнение служебных поручений генерального директора.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет и 6 месяцев

    Ассистент руководителя отдела маркетинга

    ООО "MБГ БЬЮТИ"
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков; - Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, распределение документов по соответствующим отделам; - Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, моющих средств; - Поиск необходимой информации в Интернете; - Подготовка документов для изготовления постоянных пропусков сотрудников организации; - Прием посетителей, создание условий для комфортного ожидания; - Организация работы курьеров; - Выполнение поручений руководителя; - Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); - Ведение табеля учета рабочего времени секретариата; - Взаимодействие с арендаторами ТЦ (оформление заявок на проведение ремонтных работ).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт работы в административной сфере, более 15 лет. В данный период времени нахожусь в поисках основного места работы в стабильной компании. В перерывах между сменами мест работы посещала различные курсы повышения квалификации -кадровое делопроизводство и управление персоналом, Word, Excel. Курсы ораторского мастерства и выступлении перед публикой. Коммуникабельна, стрессоустойчива, с умением выстроить общение на различных уровнях менеджмента. Жизнерадостна, всегда стараюсь сохранять позитивный настрой. Готова сотрудничать с "белыми» работодателями. С заработной платой от 100 т. р. На руки. Буду рада присоединиться к команде профессионалов, увлеченных своей работой!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист систем документооборотаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Секретарь руководителяНоябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2019 – февраль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по работе с банковскими гарантиямиАвгуст 2019 – май 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь руководителя