Москва
Резюме № 40204508
Обновлено 26 мая 2020
Превью фото соискателя

Секретарь руководителя

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 03 февраля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2019 – январь 2020
    • 3 месяца

    Специалист по охране труда

    ООО "КАЛЕВА", Москва
    Производство, монтаж, сервисное обслуживание ПВХ-конструкций.

    Обязанности и достижения:

    1.Помощь ведущему специалисту по охране труда на предприятии; 2. Организация обучения по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности в специализированном учебном центре (оформление и подача заявок на обучение); 3. Выдача направлений на предварительные медосмотры; 4. Контроль проведения инструктажей и заполнения журналов на участках ответственными руководителями; 5. Разработка и пересмотр инструкций, перечней, приказов, положений по охране труда; 6. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве; 7. Проведение вводного инструктажа для вновь поступивших сотрудников. 8. Разработка программы обучения работников. 9. Разработка Перечней инструкций по охране труда по профессиям и видам работ; 10. Помощь в организации и в проведении предварительных и периодических медосмотров; 11. Организация и проведение расследования несчастного случая на производстве.
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "КАЛЕВА", Москва
    Производство, монтаж, сервисное обслуживание ПВХ-конструкций.

    Обязанности и достижения:

    1. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ еды, воды, канцелярии и т. д); 2. Контроль работы курьера (планирование маршрута, распределение нагрузки); 3. Работа с оргтехникой; 4. Заказ временных и постоянных пропусков для гостей и сотрудников компании; 5. Встреча гостей офиса (чай/ кофе); 6. Административная поддержка руководителей компании; 7. Работа с входящей документами: регистрация входящих документов, распределение по подразделениям и между сотрудниками; 8. Подготовка и составление проектов служебных документов: приказов, распоряжений, служебных записок, писем; 9. Подготовка к совещанию, заседанию, переговорам, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, рассылка по электронной почте повестки дня); 10. Работа с большой базой договоров компании (регистрация, архивирование, предоставление по запросу); 11. Работа в 1С; 12. Решение любых вопросов в рамках компетенции.
    • Октябрь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, логист

    ООО "ПРОСКЛАД", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие. Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности и достижения:

    Обязанности секретаря: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (закупка канцтоваров, хоз. товаров, расходных материалов, воды); 2. Регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции; 3. Прием и распределение телефонных звонков; 4. Консультация клиентов по услугам и товарам компании, выставление счетов в 1С; 5. Выполнение текущих заданий руководителя (поиск необходимой информации в сети Internet, поиск новых поставщиков, выполнение личных поручений); 6. Работа с первичной документацией, с логистикой в 1С (регистрация счетов по заказам поставщиков, выставление счетов клиентам, внесение номенклатуры отсутствующих товаров и услуг); 7. Отправка срочных документов курьером, почтой России; 8.Оформление, регистрация и пролонгация доверенностей сотрудникам, курьеру, водителям; Обязанности по логистике: 1. Обзвон водителей по запланированным, накануне, доставкам, контроль их прибытия на погрузку и выгрузку; 2. Строгий контроль автомобилей на линии в программе "ГЛОНАСС"; 3. Ежедневное формирование ведомости выполненных доставок; 4. Формирование маршрутов водителей на следующий день согласно отчетам отдела продаж; 5.Печать маршрутных листов для отдела продаж и бухгалтерии (для формирования закрывающих документов); 6. Оперативное решение любых проблем и конфликтов на адресах в пользу клиента.
    • Январь 2017 – сентябрь 2017
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами компании с функцией офис-менеджера

    ООО Цифровая Стоматология, Москва
    Обучение, повышение квалификации стоматологов различный специализаций

    Обязанности и достижения:

    1. Проводила набор и консультацию слушателей (докторов-стоматологов разных специализаций) на различные обучающие курсы и мастер-классы как по Москве, так и по регионам России;. 2. Вела деловую переписку со-слушателями, партнёрами, контрагентами компании по различным вопросам, касающемся организации курсов, бронирования залов, организации обедов, кофе-брейков, бронирования номеров и т.д; 3. Улаживала конфликтные и спорные ситуации (если таковые возникали); 4. Занималась организационными вопросами внутри офиса (заказ воды, канцелярии, полиграфии и т.д. 5. Принимала активное участие в проведении обучающих и выставочных мероприятий; 6. Выполняла различные поручения руководителя; 7. Предоставляла ежедневный отчет о проделанной работе.
    • Апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Официант

    Ресторан Флорентини, Москва
    Общепит, кейтеринг

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей, поддержание порядка в ресторане.
    • Апрель 2015 – январь 2016
    • 10 месяцев

    Повар

    ИП Альянс
    Перевозки, логистика

    Обязанности и достижения:

    Приготовление завтраков, обедов и ужинов. Русская и украинская кухня.
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Аппаратчик сушки клея и желатина

    ОДО Желатиновый завод
    Производство желатина и костного клея

    Обязанности и достижения:

    Наблюдение за ходом технологического процесса производства желатина, регулирование процессов, учет и корректировка всех технологических показателей, документация, отчетность.
    • Май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Дистрибьютор

    ООО Тиенс Украина, Днепр
    Продажа товары народного потребления большего ассортимента

    Обязанности и достижения:

    Деловая переписка, телефонные переговоры, консультация клиента по интересующим вопросам, заключение сделки, составление и заполнение договоров. Заказ канцелярской продукции, воды, организация обедов, печать документов, выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Навыки розничных и оптовых продаж 2. Ведение телефонных переговоров и деловой переписки 3. Навыки межличностного общения 4. Работа в команде 5. Стрессоустойчивость 6. Грамотная речь 7. Обучаемость 8. Наличие рекомендации от генерального директора компании, о добросовестном исполнении своих обязанностей, что способствовало увеличению прибыльности предприятия (ООО Цифровая Стоматология).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:27
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьОктябрь 2013 – декабрь 2019
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь руководителя