Обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря руководства
Подготовка и сбор материалов к встречам и совещаниям (повестки, протоколы, проекты решений)
Поиск необходимой информации и оптимальных вариантов в интернете
Контроль за исполнением поручений руководства
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, передача документов, сообщений и информации руководству
Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения клиентов)
Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота
Ведение деловой переписки
Организация деловых и личных поездок (визовая поддержка, авиабилеты, бронирование гостиниц, согласование маршрута)
Организация жизнеобеспечения офиса
Работа с программами Сбербанк Бизнес Онлайн и Клиент Сбербанк
Оплата счетов