Обязанности и достижения:
1. Подключение банков.
Оперативное взаимодействие с кредитными специалистами банков и специалистами страховых компаний на этапах предварительного рассмотрения анкеты заемщика, кредитной заявки, принятия банком решения о кредитовании и оформления кредита;
Оформление кредитных заявок в банках (Восточный банк, Ренессанс банк, ОТП, Русский стандарт)
Качественное обслуживание клиентов с целью обеспечения возможности их повторного обращения и рекомендаций.
2. Передача поступивших документов руководству; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации; подготовка проектов писем и других документов;выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации; сбор необходимых материалов и информации