Москва
Резюме № 26180761
Обновлено 8 сентября 2015
Превью фото соискателя

Секретарь руководителя, офис-менеджер, администратор, продавец-консультант

Была больше месяца назад
17 000 ₽
39 лет (родилась 24 июня 1986), не состоит в браке, есть дети
Клинцыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Старший специалист по подбору персонала

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на работу вахтой в Москву, контроль выполнения плана менеджеров, входящие исходящие вызовы, работа в интернете, проведение ярмарок вакансий в разных городах, взаимодействие с главным офисом.
    • Декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров и делопроизводства, помощник директора по строительству

    ООО " ВИП-СтройИнжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Введение вход/исход.кореспонденции, регистрация договоров, заказ билетов, контроль работы курьеров, подбор персонала, выполнение поручении и планирование рабочего дня генерального директора, участие в электронных торгах.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Центр финансовой поддержки", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием/переадресация вход/исх звонков; - подготовка/отправка исходящей корреспонденции; - оформление командировок, заведение счетов, ведение контактной базы, постоянное обновление (1С); - заказ пропусков; - обеспечение жизнедеятельности офисных сотрудников (канцтовары, бытовая химия, продукты питания, мебель и т.д.); - организация мобильной связи.
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ТРЦ "Московский" (ИП Серегин), Клинцы

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков; - регистрация, отправка (факс, почта России) вход./исход. корреспонденции; - поиск арендаторов (полное сопровождение); - контроль работы сотрудников (охраники, администраторы, уборщицы и т.д.), ведение табеля рабочего времени; - заказ канцтоваров и бытовой химии (ведение учёта); - размещение рекламы (газета, интернет, телевидение, радио)
    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Архивариус

    Управление мировой юстиции по Брянской области в городе Клинцы, Клинцы

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение архивного дела в мировом суде: - Прием документов, регистрация, систематизация, размещение принятых документов в бумажном и электронном архиве. - Контроль состояния архивных документов; - Прием заявок на предоставление документации из архива. - Сканирование документов. - Составление актов, реестров и подготовка дел на уничтожение.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК (Excel, Word). Пунктуальность, ответственность, исполнительность, выносливость, стрессоустойчивость, бесконфликтность Около 3-х лет работала без официального трудоустройства в должности старшего менеджера в строительной компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантИюль 2019 – июль 2020
Обновлено 2 ноября 2012Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАпрель 2012 – июль 2012
Обновлено 24 октября 2018Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Специалист страхового делаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 20 маяПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер-кассирАпрель 2023 – апрель 2025
Обновлено 28 января 2012Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2012
Обновлено 12 апреля 2020Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по заказамЯнварь 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 17 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Начинающий каменщикОктябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 26 августа 2016Последнее место работы (7 мес.)Исполняющий обязанности менеджера по продажамМай 2012 – декабрь 2012
Обновлено 11 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер по привлечению клиентовДекабрь 2006 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса