Москва
Резюме № 25829036
Обновлено 30 марта 2016
Превью фото соискателя

Секретарь руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 14 июля 1991)
Новоалтайск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    УСЗН по городу Новоалтайску, Новоалтайск

    Обязанности и достижения:

    С 19.05.2014г. по 26.05.2015г. - Специалист по кадрам, совмещение с функциями секретаря/помощника руководителя. С 27.05.2015г. по 24.06.2015г. – специалист по кадрам управления социальной защиты населения по городу Новоалтайску и Первомайскому району. Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по личному составу, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, графики отпусков, поиск и подбор персонала, сдача отчетности в вышестоящие организации, входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, ведение протоколов совещаний, комиссий, контроль исполнения поручений руководителя. Причина увольнения: увольнение по собственному желанию после смены руководства.
    • Август 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Комплексный центр социального обслуживания населения Михайловского района, Волчиха

    Обязанности и достижения:

    С 18.08.2010г. по 01.04.2012г. – оператор ПК/Помощник главного бухгалтера; с 02.04.2012г. по 02.09.2013г. – инспектор отдела кадров. Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по личному составу, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, табеля учета рабочего времени, графики отпусков. сдача отчетности в вышестоящие организации, работа с органами статистики, центром занятости, военкоматом. Причина увольнения: сокращение штата организации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ MS Office (Exсel, Word, PowerPoint, Outlook), работа в сети Интернет (Opera, InternetExplorer, Google Chrome и т.д.), опыт работы в 1С: ЗУП (в.8.2), 1С: бухгалтерия. (в.7.7, 8.2). Внимательна, пунктуальна и ответственна.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Кредитный специалистИюнь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Эксперт прямых продажИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 26 октября 2009Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2008 – июнь 2009
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантМарт 2012 – август 2014
Обновлено 17 августа 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Частный репетитор английского языкаАпрель 2011 – июнь 2012
Обновлено 30 июня 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по социальной работе, психологЯнварь 2013 – июль 2014
Обновлено 8 января 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ДелопроизводительФевраль 2015 – декабрь 2016
Обновлено 9 октября 2017
Обновлено 15 мая 2019Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела управления персоналомМай 2018 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь руководителя