Обязанности и достижения:
Выполняемые обязанности:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
руководителя.
6. Обеспечение своевременного рассмотрения и представления
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
7. Подготовка к проведению телефонных переговоров руководителя,
записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его
сведения ее содержание, передача и прием информации по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.).
8. По поручению руководителя составление писем, запросов, других
документов, подготовка ответов авторам писем.
9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведение контрольно-регистрационную картотеку.
12. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
13. Набор по указанию руководителя служебных материалов,
необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных.
14. Организация приема посетителей, содействие оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
16. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.