Москва
Резюме № 8709073
Обновлено 15 марта 2020
Превью фото соискателя

Секретарь-референт, Помощник руководителя, Кадровый специалист

Была больше месяца назад
20 000 ₽
51 год (родилась 30 декабря 1973), не состоит в браке, есть дети
Сызрань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "ЭСКОРТ

    Обязанности и достижения:

    Административный и кадровый документооборот. Взаимодействие с Заказчиком по режимным вопросам. Выполнение поручений руководителя
    • Сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ГК ЮМИТ"

    Обязанности и достижения:

    Информационно-документационное обслуживание: организация делопроизводства, работа с электронной почтой, регистрация входящей-исходящей документации, своевременное перераспределение корреспонденции; составление и редактирование распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты и т.д.), составление деловых писем; ведение телефонных переговоров; делегация полномочий (визирование документов за руководителя или после изучения документа передача его исполнителю на доработку); организация контроля хранения документации; организация четкой работы секретариата. Подготовка совещаний: подготовка информационных материалов для руководителя, сбор исходных данных у исполнителей, ведение протокола, технический контроль исполнения документов. Организация приема посетителей: запись на прием, размещение в гостиницах города, заказ пропуска, организация деловых обедов, кофе пауз. Планирование и ведение расписания руководителя Организация командировок руководителя: Заказ билетов, размещение в гостинице, заявки на пропуск в организации, оформление командировочных документов, визовая поддержка. Исполнение личных поручений руководителя Банковское обслуживание, покупки и т.д. Общее руководство секретариатом (штат 2 человека)
    • Июль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ОАО "Самара-Терминал", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Информационно-документационное обслуживание: организация делопроизводства, работа с электронной почтой, регистрация входящей-исходящей документации, своевременное перераспределение корреспонденции; составление и редактирование распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты и т.д.), составление деловых писем; ведение телефонных переговоров; делегация полномочий (визирование документов за руководителя или после изучения документа передача его исполнителю на доработку); организация контроля хранения документации; организация четкой работы секретариата. Подготовка совещаний: подготовка информационных материалов для руководителя, сбор исходных данных у исполнителей, ведение протокола, технический контроль исполнения документов. Организация приема посетителей: запись на прием, размещение в гостиницах города, заказ пропуска, организация деловых обедов, кофе пауз. Планирование и ведение расписания руководителя Организация командировок руководителя: Заказ билетов, размещение в гостинице, заявки на пропуск в организации, оформление командировочных документов. Исполнение личных поручений руководителя Банковское обслуживание, покупки и т.д. Общее руководство секретариатом (штат 3 человека)
    • Октябрь 1997 – июнь 2008
    • 10 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник ТОП-менеджеров по направлениям

    ОАО "Пластик", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Информационно-документационное обслуживание: организация делопроизводства, работа с электронной почтой, регистрация входящей-исходящей документации, перераспределение корреспонденции, составление распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты и т.д.), составление деловых писем, ведение телефонных переговоров. Подготовка совещаний: подготовка информационных материалов для руководителя, сбор исходных данных у исполнителей, ведение протокола, технический контроль исполнения документов и поручений. Организация приема посетителей: запись на прием, размещение в гостиницах города, организация деловых обедов, кофе пауз. Составление и ведение расписания руководителя Организация командировок руководителя и связанные с этим мероприятия Исполнение личных поручений руководителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь и письмо, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, сохранность конфиденциальной информации, аккуратность, способна оперативно обработать большой поток информации, работа с оперативными системами, хорошая память, приятная внешность. В области документоведения, делопроизводства, кадрового делопроизводства, СМК, делового этикета. Уверенный пользователь ПК, Internet, офисные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Paint, PDF и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 287 похожих резюме
Обновлено 11 января 2015Последнее место работы (9 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 2 июля 2010Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 18 апреля 2021Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший кассирМарт 2015 – июль 2020
Обновлено 9 августа 2015Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Старший специалист ОПУ, АСВ, ВС и ВЗФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2012Последнее место работы (3 мес.)Оператор связи 1 классаМай 2012 – август 2012
Обновлено 30 марта 2012Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Кладовщик готовой продукцииАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2024Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2024Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2013Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Педагог-организаторНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя