Москва
Резюме № 4876568
Обновлено 27 апреля 2010
no-avatar

Секретарь-референт / Личный помощник

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 19 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Ивантеевка
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Февраль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист Управления организации профессионального обучения

    НОУ «Корпоративный университет «Норильский никель»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:  организация профессионального обучения и повышение квалификации сотрудников всех управленческих уровней ОАО «ГМК «Норильский Никель»;  аналитика и мониторинг рынка провайдеров образовательных услуг;  полный цикл сопроводительного документооборота (составление договоров, всех отчётных документов, включая международные);  организация крупных корпоративных семинаров, конференций, лекций и тренингов как в Москве, так и в регионах;  ежеквартальная отчётность по всем организованным мероприятиям. Успехи:  удачная организация более 20-ти корпоративных семинаров и конференций в Москве, Норильске, Красноярске и Мурманске, включая мероприятия по развитию и информационной поддержке топ-менеджмента Компании;  удачная организация участия сотрудников Компании в более чем ста краткосрочных семинарах, тренингах, международных конференциях и саммитах;  организация и участие в июне 2008 г. в семинаре «Эффективная стратегия мультинациональной компании» ведущего мирового эксперта в области стратегии, основателя кафедры стратегии London Business School Заслуженного Профессора Джона Стопфорда и Президента IEDC-Bled School of Management (Словения) и Члена Наблюдательного Совета бизнес-школы «Сколково» Доктора Даницы Пург.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Секретарь-референт в направлении «Муниципальные финансы и межбюджетные отношения»

    Фонд «Институт экономики города»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности:  делопроизводство и документооборот;  деловая переписка;  планирование рабочего дня руководителя;  контроль исполнения поручений руководителя;  прием и распределение звонков;  прием посетителей;  работа в системе электронного документооборота (система «Кадры» (разработчик «ЭОС»), подсистема «Управление проектами и календарно-кадровое планирование»). Успехи:  Система «Кадры» была введена в эксплуатацию в середине 2005 года. Я активно участвовала в процессе сбора замечаний к системе, успешно прошла производственную практику с индивидуальным заданием «Описание типовых бизнес-процессов по управлению кадрами, выявление «узких» мест».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональные качества: Нацеленность на достижение высокого результата, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость, способность разрешать конфликтные ситуации. Увлечения, хобби: Горные лыжи, верховая езда, волейбол Компьютерные навыки: Владение MS Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook Express, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 апреля 2010
no-avatar
Помощник менеджераз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Диспетчер службы режима и контроля (И. О. Начальника смены)Февраль 2008 – февраль 2010
Обновлено 10 июня 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Секретарь школыАвгуст 2008 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаПравительствоПомощник личный

Смотрите также резюме