Обязанности и достижения:
- прием поступающей руководителю корреспонденции,
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- работа в СЭД делопроизводство