Москва
Резюме № 28461039
Обновлено 25 марта 2015
Превью фото соискателя

Секретарь-референт

Была больше месяца назад
35 000 ₽
33 года (родилась 20 февраля 1992)
Реутов
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "РУСЭНЕРГОРЕСУРС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. прием и регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; 2. передача документов на исполнение; 3. отправка исполненной документации по адресам; 4. ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; 5. создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска; 6. составление и оформление документов по поручению руководителя; 7. обеспечение сохранности проходящей служебной документации; 8. заказ авиа- и жд-билетов для сотрудников компании, бронирование гостиниц; 8. составление отчетов за использованные денежные средства.
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Документовед

    ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в Компании. Своевременное получение входящей корреспонденции, её оперативная обработка. Проверка целостности входящей корреспонденции, наличие заказных и ценных писем, ценных бандеролей. Подготовка к рассмотрению корреспонденции, поступающей на имя руководителя Компании. Регистрация входящей корреспонденции, своевременное направление ее на рассмотрение. Распределение входящей корреспонденции и поступающей почты с резолюциями генерального директора и заместителей генерального директора для оперативной ее обработки и передачи исполнителям. Обработка документов в автоматизированной системе документационного обеспечения бизнеса (АСДОБ): сканирование документа, внесение резолюций, отсылка на исполнение. Оформление, регистрация и отправка исходящей документации по назначению. Оформление реестров отправляемой корреспонденции. Регистрация, контроль исполнения внутренних документов. Учет документов, поставленных на контроль, отражение их прохождения и ход их исполнения в базе данных автоматизированной системы документационного обеспечения бизнеса (АСДОБ). Своевременное информирование руководителей структурных подразделений ответственных делопроизводителей структурных подразделений Компании о приближении сроков исполнения документов и о неисполненных документах. Организация приема посетителей. Организация и обеспечение телефонных переговоров Руководителя. Обеспечение документооборота между Руководителем и структурными подразделениями Компании: прием документов от структурных подразделений на рассмотрение Руководителю; контроль за правильностью их оформления. Составление ежемесячного отчета о количестве израсходованных конвертов и сумме ежемесячного израсходованного аванса на пересылку почтовых отправлений Проверка правильности оформления и качества подготовки проектов приказов по основной деятельности и их визирование Составление платежного календаря на следующий месяц Предоставление заявок на проведении расчетов согласно платежному календарю.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ФГБОУ ВПО "ЧГУ им. И.Н. Ульянова", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

     прием и регистрация входящей корреспонденции;  передача документов на исполнение;  отправка исполненной документации по адресам;  ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;  ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска;  составление и оформление документов по поручению руководителя;  обеспечение сохранности проходящей служебной документации;  по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;  подготовка и сдача в архив университета документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описей дел, передаваемых на хранение в архив;  подготовка дел к уничтожению, составление актов на уничтожение документов;  выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя и коллектива кафедры.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "СИнКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

     осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;  прием и регистрация входящей корреспонденции;  ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;  подготовка документов и материалов, необходимых для работы менеджера по снабжению, ведение контрольно-регистрационной картотеки;  подготовка документации по заявкам, работа с подрядными организациями, передача документов на исполнение;  обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;  формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив;  выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение документооборота крупных компаний. Уверенное пользование системами электронного документооборота, мини АТС, офисной техникой. Знание делопроизводства на высоком уровне.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 11 декабря 2015
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Обновлено 27 января 2012Последнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по продажамСентябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 28 января 2011Последнее место работы (6 мес.)Секретарь, помошник руководителяИюль 2010 – январь 2011
Обновлено 12 мая 2009Последнее место работы (8 мес.)Оператор ПКИюль 2008 – март 2009
Обновлено 31 марта 2009Последнее место работы (7 мес.)Специалист Отдела Информационного ОбслуживанияМарт 2008 – октябрь 2008
Обновлено 21 июля 2009Последнее место работы (8 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 9 июля 2009Последнее место работы (4 мес.)СекретарьНоябрь 2008 – март 2009
Обновлено 15 марта 2011Последнее место работы (7 мес.)Секретарь-менеджерАвгуст 2008 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь референт