Москва
Резюме № 2150006
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Была на этой неделе
65 000 ₽
42 года (родилась 04 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Ломоносов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела документационного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приёмной директора. Ведение бумажного и электронного документооборота. Регистрация входящих/исходящих документов, внутренних и распорядительных документов, направление документов на ознакомление посредством программы СЭД Тезис и электронной почты. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Проверка и оформление писем, приказов, распоряжений, служебных записок. Загрузка и рассылка документов в СЭД Тезис. Ведение протоколов совещаний. Отправка и получение документов Почтой России и курьерской службой. Заключение договоров на предоставление услуг почты, курьерской службой. Обработка телефонных звонков и официальной почты. Организация текущего хранения документов, передача документации в архив. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Апрель 2019 – май 2024
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист по договорной работе

    ООО "Феникс" (порт "Бронка"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием договорных документов, активация, отправка на согласование (СЭД Директум, ручной документооборот), оформление сопроводительных писем для подписания документов, проставление печатей, сканирование документов, снятие копий, раскладка по папкам, по файлам, подгрузка скан-копий документов в программу, отправка скан-копий и передача оригиналов документов в Архив, заведение информации в таблицу "клиенты" (+новые оформленные документы), выверка не предоставленных документов, контроль предоставления оригиналов договорных документов, подготовка листов согласований, реестров передачи, уведомление клиентов, консультация клиентов по телефону, заказ канцелярии, подготовка и отправка договорных документов почтой РФ. Подготовка подписанных договорных документов для сдачи налоговой отчетности НДС 0% и НДС 20%. Оформление договорных документов (договоров, дополнительных соглашений, протоколов, соглашений), согласование документов в 1С Документооборот, отправка клиентам на подпись посредством эл. почты. Получение договорных документов посредством Контур Диадок, проверка полученных документов, ведение реестра документов, переданных на подпись руководителям. Присоединение ЭП в ЛК клиентов на web-портале. Консультация клиентов по телефону, обработка запросов клиентов, эл. почта.
    • Июль 2015 – март 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Торговый дом - ВИК", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Оформление и регистрация договоров, доверенностей, пропусков. Организация доставки и контроль получения документации, ведение реестров отправленных документов. Архивирование документов. Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием документов, передача их в ОК для оформления, заполнение трудовых книжек, ведение журналов). Обеспечение сотрудников визитками Заказ, прием и учет канцтоваров, расходных материалов. Заказ кофе, чая, воды. Отслеживание оплаты счетов за поставленные ТМЦ. Организация рабочих мест для новых сотрудников, обеспечение всеми необходимыми предметами и средствами труда. Заказ мебели. Владение информацией о договорных отношения с арендодателем (аренда помещений, имущество офиса, учет начисления арендной платы и иных платежей). Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам. Поддержание помещений офиса в чистом и рабочем состоянии путем привлечения обслуживающего персонала, закупка и контроль запасов необходимых хозтоваров. Привлечение служб внешней поддержки работы офиса (ремонтные работы, техническое обслуживание). Проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим). Работа в 1С-Торговля и ERP: выставление счетов клиентам, отслеживание отгрузки и доставки товара. Формирование актов сверок и отслеживание дебиторской задолженности. Пополнение склада необходимыми препаратами.
    • Апрель 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер офиса

    ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов. Предоставление отчетов по оказанным услугам. Выполнение служебных заданий генерального директора. Организация и сопровождение корпоративных мероприятий (праздники, поездки, спартакиады и др.). Заказ корпоративной и подарочной продукции, фирменной одежды. Обеспечение сотрудников визитками Заказ, прием и учет канцтоваров, расходных материалов. Заказ кофе, чая, воды. Отслеживание оплаты счетов за поставленные ТМЦ. Организация рабочих мест для новых сотрудников, обеспечение всеми необходимыми предметами и средствами труда. Заказ мебели. Владение информацией о договорных отношения с арендодателем (аренда помещений, имущество офиса, учет начисления арендной платы и иных платежей). Взаимодействие с арендодателем по различным вопросам. Поддержание помещений офиса в чистом и рабочем состоянии путем привлечения обслуживающего персонала, закупка и контроль запасов необходимых хозтоваров. Привлечение служб внешней поддержки работы офиса (ремонтные работы, техническое обслуживание). Проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляция, температурный режим). Ежедневное обеспечение сотрудников талонами на питание, ведение отчетности и контроль качества питания. Отслеживание оплаты счетов. Замещение секретаря-референта и делопроизводителя на время их отсутствия (отпуск, болезнь): прием и распределение входящих звонков; прием, регистрация входящих/исходящих писем с внесением их в программу; заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для генерального директора; организация встреч и мероприятий, участие в совещаниях; работа с почтовыми и курьерскими службами, координация работы водителя и другое.
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Двина", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящей/исходящей документации, - подготовка исходящих писем по поручению руководства, - подготовка приказов по общей деятельности и личному составу, - составление различных отчетов по деятельности компании, - оформление пропусков, - взаимодействие с арендодателями, - организация доставки и контроль получения документации, ведение реестров отправленных и полученных документов, - прием и распределение звонков, поступающих в организацию, - прием и сортировка корреспонденции, - телефонные переговоры, поиск информации по просьбе руководителя, - выполнение личных поручений директора, - выполнение машинописных и копировально-множительных работ, - работа с курьерами компании и курьерскими службами, - помощь в работе отделам организации, - заказ билетов, бронирование гостиниц, - обзвон соискателей и запись на собеседование, - прием посетителей, - контроль наличия и заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для нужд офиса, составление отчетов по расходам - контроль работы уборщицы
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Флотэнк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - своевременная регистрация входящей/исходящей документации, - организация доставки и контроль получения документации, ведение реестров отправленных документов. - прием и распределение звонков, поступающих в организацию, - прием и сортировка корреспонденции, - телефонные переговоры, поиск информации по просьбе руководителя, - выполнение личных поручений директора, - выполнение машинописных и копировально-множительных работ, - работа с курьером компании и курьерскими службами, - помощь в работе отделам организации, - заказ билетов, бронирование гостиниц, - прием посетителей, - контроль наличия и заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для нужд офиса
    • Март 2008 – март 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "Мивитранс-ЕвроБалт", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение общего документооборота: - своевременная регистрация входящей/исходящей документации, - подготовка исходящих писем по поручению руководства, - подготовка приказов по общей деятельности, - оформление и регистрация договоров, доверенностей, пропусков, - оформление трудовых договоров и приказов (по шаблону), - организация доставки и контроль получения документации, ведение реестров отправленных документов. Обеспечение работы офиса и руководителей: - прием и распределение звонков, поступающих в организацию, - прием и сортировка корреспонденции, - телефонные переговоры, поиск информации по просьбе руководителя, - выполнение личных поручений директора, - выполнение машинописных и копировально-множительных работ, - работа с курьером компании и курьерскими службами, - помощь в работе отделам организации, - заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, - поиск новых сотрудников, запись на собеседование, - ведение переписки и переговоров с клиентами и филиалами компании, - подготовка и организация корпоративных мероприятий, - прием посетителей, - контроль наличия и заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для нужд офиса
    • Июнь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Легион-Недвижимость", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Выполнение поручений директора. Работа с базой данных, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса. Пользователь ПК, знание оргтехники и мини-АТС, знание основ документооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Аналитик ООАРИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Секретарь судебного заседанияСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)ИнженерИюль 2013 – май 2025
Обновлено 28 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2006 – февраль 2010
Обновлено 2 марта 2020Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Старший кассирЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября 2010Последнее место работы (1 год)ПромоутерФевраль 2009 – март 2010
Обновлено 4 октября 2014Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Дознаватель полицииСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2022Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директораАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 15 апреля 2011Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob