Обязанности и достижения:
1) Следить за постоянным наличием всех необходимых средств поддержки продаж в салоне;
2) Знать прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже;
3) Подготавливать отчеты о финансовой деятельности салона (по итогам дня, недели, месяца) и подавать их руководству по первому требованию;
4) Нести ответственность за сохранность принятых от заказчиков денег;
5) Нести личную ответственность за соблюдение сотрудниками салона трудовой дисциплины, вести графики выходных, отпусков и вовремя информировать руководство о происходящих изменениях;
6) Собирать и анализировать данные о персонале салона, при необходимости проводить работу по подбору персонала, оценивать его эффективность и эффективность организации торгового процесса и рекомендовать руководству действия, направленные на улучшение работы персонала салона;
7) Посещать занятия и тренинги в головном офисе;
8) Соблюдать коммерческие тайны компании, полученные в процессе работы, и не передавать их конкурирующим фирмам;
9) Своевременно информировать руководство о проблемах, требующих вмешательства с их стороны.